3 причины создать интернет-магазин в 2021 году

3 причины создать интернет-магазин в 2021 году

Укринформ

Сегодня нередко пишут о том, что запускать новые интернет-магазины уже поздно, поэтому лучше отказаться от этой затеи. Мотивируют такое мнение высокой конкуренцией в популярных нишах и малой вероятностью сайта пробиться в топ.

Веб-студия Business Site, специализирующаяся на разработке и продвижении сайтов, наоборот, рекомендует создавать магазин поскорее. Почему? 

Онлайн-покупки растут

Аналитическая информация от Site2b.ua свидетельствует: начиная с 2014 года объемы электронной торговли неуклонно растут. 

В 2020-м украинцы купили в интернете на сумму 107 млрд грн, на 40% выше показателя предыдущего года. Понятно, что на такой бурный рост во многом повлияли пандемия коронавируса и локдаун, но и до них рынок демонстрировал уверенный рост.

По словам аналитиков e-commerce, сегодня популярны такие направления:

  • продажа одежды и обуви;

  • крафтовые продукты питания;

  • медицинские товары;

  • товары для садоводства;

  • корм и бытовые нужды для домашних питомцев;

  • косметика, техника, электроника.

Выбирайте сектор, в котором разбираетесь, и смело запускайте качественный интернет-магазин.

На этапе проектирования и первого запуска сайта важно:

  • внимательно проработать его структуру; 

  • сформировать семантическое ядро;

  • выполнить SEO-оптимизацию и устранить любые технические ошибки. 

Поисковые машины и пользователи предпочитают быстрые, удобные и красивые сайты – именно таким и должен быть ваш магазин.

Украинцы охотнее платят онлайн

Еще одна причина запуска интернет-магазина – диджитализация общества и рост объема интернет-оплат. По данным группы компаний EVO, обслуживающей крупнейшие маркетплейсы страны (Prom.ua, Shafa.ua, Bigl.ua, IZI.ua), в 2020 году 15% всех пользователей сразу оплатили выбранные товары на сайтах банковской картой. Это вдвое больше, чем в 2019 году. Мы видим, что люди готовы переходить в онлайн и легко тратят деньги в компаниях, которым доверяют.

Спектр привлечения клиентов

Получать стабильный поток клиентов сейчас можно не только из поисковых систем. Некоторые бизнесы работают исключительно в социальных сетях, другие занимаются email- и SMS-рассылками, третьи тизерной и баннерной рекламой. И в каждом из этих каналов есть ваши потенциальные клиенты.

Насчет конкуренции: если видите ее главной проблемой на пути онлайн-бизнеса - глубоко ошибаетесь. Рынок е-commerce достаточно широк, чтобы вместить новых игроков и обеспечить работой всех. У каждой молодой компании есть шансы выбиться в лидеры без ценового демпинга. 

Вы думаете, мы предлагаем реализовывать товары почти по себестоимости? Что вы, есть другие, более результативные модели! 

Назовем четыре:

  • делать сервис лучше, чем у конкурентов;

  • постоянно улучшать сайт, повышая комфорт для пользователя;

  • предлагать бонусные программы;

  • выстраивать длительные взаимоотношения с клиентами и зарабатывать на повторных продажах.

В 2021 году можно успешно запустить интернет-магазин почти в любой нише. Смело начинайте проекты и зарабатывайте!

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2022 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-