
3 причины создать интернет-магазин в 2021 году
Сегодня нередко пишут о том, что запускать новые интернет-магазины уже поздно, поэтому лучше отказаться от этой затеи. Мотивируют такое мнение высокой конкуренцией в популярных нишах и малой вероятностью сайта пробиться в топ.
Веб-студия Business Site, специализирующаяся на разработке и продвижении сайтов, наоборот, рекомендует создавать магазин поскорее. Почему?
Онлайн-покупки растут
Аналитическая информация от Site2b.ua свидетельствует: начиная с 2014 года объемы электронной торговли неуклонно растут.
В 2020-м украинцы купили в интернете на сумму 107 млрд грн, на 40% выше показателя предыдущего года. Понятно, что на такой бурный рост во многом повлияли пандемия коронавируса и локдаун, но и до них рынок демонстрировал уверенный рост.
По словам аналитиков e-commerce, сегодня популярны такие направления:
-
продажа одежды и обуви;
-
крафтовые продукты питания;
-
медицинские товары;
-
товары для садоводства;
-
корм и бытовые нужды для домашних питомцев;
-
косметика, техника, электроника.
Выбирайте сектор, в котором разбираетесь, и смело запускайте качественный интернет-магазин.
На этапе проектирования и первого запуска сайта важно:
-
внимательно проработать его структуру;
-
сформировать семантическое ядро;
-
выполнить SEO-оптимизацию и устранить любые технические ошибки.
Поисковые машины и пользователи предпочитают быстрые, удобные и красивые сайты – именно таким и должен быть ваш магазин.
Украинцы охотнее платят онлайн
Еще одна причина запуска интернет-магазина – диджитализация общества и рост объема интернет-оплат. По данным группы компаний EVO, обслуживающей крупнейшие маркетплейсы страны (Prom.ua, Shafa.ua, Bigl.ua, IZI.ua), в 2020 году 15% всех пользователей сразу оплатили выбранные товары на сайтах банковской картой. Это вдвое больше, чем в 2019 году. Мы видим, что люди готовы переходить в онлайн и легко тратят деньги в компаниях, которым доверяют.
Спектр привлечения клиентов
Получать стабильный поток клиентов сейчас можно не только из поисковых систем. Некоторые бизнесы работают исключительно в социальных сетях, другие занимаются email- и SMS-рассылками, третьи тизерной и баннерной рекламой. И в каждом из этих каналов есть ваши потенциальные клиенты.
Насчет конкуренции: если видите ее главной проблемой на пути онлайн-бизнеса - глубоко ошибаетесь. Рынок е-commerce достаточно широк, чтобы вместить новых игроков и обеспечить работой всех. У каждой молодой компании есть шансы выбиться в лидеры без ценового демпинга.
Вы думаете, мы предлагаем реализовывать товары почти по себестоимости? Что вы, есть другие, более результативные модели!
Назовем четыре:
-
делать сервис лучше, чем у конкурентов;
-
постоянно улучшать сайт, повышая комфорт для пользователя;
-
предлагать бонусные программы;
-
выстраивать длительные взаимоотношения с клиентами и зарабатывать на повторных продажах.
В 2021 году можно успешно запустить интернет-магазин почти в любой нише. Смело начинайте проекты и зарабатывайте!