Диагностика турбины – на что обратить внимание?

Диагностика турбины – на что обратить внимание?

Укринформ

Турбированные двигатели давно завоевали рынок и стали оптимальным решением для установки в многочисленные автомобили. Ранее только спортивные машины могли довольствоваться установкой турбины, но и на многих гражданских авто этот агрегат устанавливается. Примечательно, что турбины являются дополнением как бензиновых, так и дизельных двигателей.

Традиционно турбины имеют меньший ресурс по сравнению с двигателями, поэтому необходимо своевременно понять, когда и при каких условиях этот элемент выходит из строя. Чтобы вовремя провести диагностику и проверку, а также не сталкиваться с проблемами в неудобное время, необходимо обратиться за помощью в турбосервис, где специалисты готовы проанализировать работу турбины. Они оценят ее состояние и дадут свои рекомендации относительно дальнейшей эксплуатации.

Причины неисправности

Прежде чем анализировать поломки необходимо заранее понять, что именно предшествовало появлению неисправностей. Подшипники и сальники считаются наиболее проблемными местами. Износ этих компонентов приводит к появлению шума, развивается люфт и в итоге есть вероятность клина турбины. Есть еще несколько причин:

  • нарушение работы смазочной системы;
  • износ поршневых колец;
  • поломка клапанов вентиляции.

Выхлопные газы попадают в картер, что приводит к еще более губительным последствиям.

Начальные признаки поломки

Любой владелец автомобиля, даже если у него нет опыта и знаний, может понять, когда именно неисправность проявляет себя. После этого нужна как минимум диагностика, после чего проводится ремонт турбин и предоставляются советы относительно дальнейшей эксплуатации. Признаков нарушения работы турбокомпрессора несколько:

  • появление в выхлопе черного или сизого дыма;
  • чрезмерно громкая работа двигателя в разных режимах нагрузки;
  • происходит частый перегрев силового агрегата;
  • появляется увеличенный расход масла и топлива;
  • теряется тяга, мощность и динамика.

Нередко эти признаки могут стать причиной других поломок. Поэтому, прежде всего, необходимо откинуть проблемы с турбиной, чтобы приступить к диагностике и ремонту других систем.

Самостоятельно проверка турбонагнетателя

Первые этапы самые элементарные – проверка уровня и качества моторного масла, а также визуальный осмотр турбины на предмет посторонних элементов. Также оценивается цвет выхлопа, ведь по нему также можно понять, насколько проблемными являются и другие агрегаты. Если в выхлопе преобладает черный цвет, а мощность автомобиля падает, это значит о наличии слишком богатой смеси.

Сизый и белый дым говорит о том, что происходит сгорание масла. Через цилиндры оно попадает в камеру сгорания. Обязательно увеличивается расход смазывающего материала. Оценивается качество фильтрующего элемента и ротора турбины. Небольшой люфт является допустимым параметром. Чрезмерно загрязненный фильтр не может пропускать необходимое количество воздуха. Из-за этого происходит образование большой разницы объема воздуха в корпусе турбины и картридже. Если фильтр заменен и проблема осталась, тогда необходимо проверить состояние всех шлангов и трубок подачи масла, ведь вероятнее всего есть поломка или загиб.

Попадание газов в картер приводит к созданию неправильного слива масла. В этом случае оценивается работа системы вентиляции картерных газов. Отдельные ее части лучше заменить, чтобы исключить нарушения работы дизельного мотора.

Где отремонтировать турбину?

Специалисты компании «Turbo Magic» готовы принять на диагностику автомобиль с разными типами проблем. Выполняется тщательная проверка и оценка, после чего турбонагнетатель поддается ремонту и восстановлению с предоставлением клиенту рекомендаций относительной дальнейшей эксплуатации.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-