Проверка клининговых компаний на прочность

Проверка клининговых компаний на прочность

Укринформ

Ограничения, связанные с коронавирусом задели множество бизнесов. Сфера услуг, в частности клининг, одна из тех, кто должен был понести значительные убытки. Вполне логично – населению и бизнесу пришлось оптимизировать расходы, и услуги клининга для многих стали тем излишеством, от которого пришлось либо полностью отказаться, либо значительно урезать бюджеты.

Что проиходит на рынке клининговых услуг

Согласно экономическому отчету Joober за первое полугодие 2021 года, спрос на услуги клининга демонстрирует устойчивый рост на протяжении всей пандемии, средний чек вырост на 14% а заказов больше, чем компании могут выполнить. Но это b2c, в b2b же ситуация не оптимистическая.

Переход на удаленный режим работы и сокращения количества сотрудников в офисе для некоторых компаний сработало только в плюс. Сокращение расходов, улучшения коммуникации и продуктивности демонстрировали многие, хотя и не все.

Обслуживающим коммерческий сектор компаниям: фасилити, клининговым компаниям, и другим на пользу это не пошло, объём в секторе промышленного клининга сократился на 20%, в добавок к значительному повышению минимальной зарплаты с начала 2020 года и налогов соответственно.

Проверка подрядчиков на прочность

Чистота в помещении – это обязательный минимум, а уровень консультации, оперативность реакции, и другие атрибуты клиентоориентированности - это то, из-за лучшей компании выбирают себе исполнителей.

Во время первых 2-х локдаунов было резкое сокращения обслуживаемой территории. В добавок - сложности с транспортом, особенно в Киеве, получением разрешений на проезд. Если кратно – повышение издержек и снижение прибыли.

Сейчас же 3 волна, и очередной вызов – обязательная вакцинация. Звучит странно, ведь для компенсации потерь многие клининговые компании начали оказывать услуги дезинфекции, при этом не вакцинировав персонал. В сложившейся ситуации, оказывая услуги по поддержанию чистоты и дезинфекции, не быть примером недопустимо.

Одной с компаний, которая демонстрировала максимальную клиентоориентированость в это время была клининговая компания c-house.com.ua. Трудности укрепили прочные отношения с клиентами, в первую очередь, благодаря быстрой реакции и взаимопонимании: от отсрочки платежей вплоть до 90 дней, до пересмотра графиков обслуживания и соответственно сокращения бюджетов.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-