
Отключение турбины при разгоне: диагностика и ремонт от «Super-Turbo»
Гарантия мощности двигателя внутреннего сгорания – это качественная работа всех систем и агрегатов. Одним из ключевых элементов является турбина, обеспечивающая необходимый наддув воздуха для последующего горения топлива.
Но агрегат изнашивается и без должного обслуживания происходит поломка. Она вынуждает провести диагностику, ремонт турбины или ее замену. Точный диагноз могут установить специалисты компании «Super-Turbo», имеющие специальное оборудование для проверки рабочих показателей.
Симптомы поломки турбины
Чаще всего устройство останавливается и перестает выполнять свои функции. Турбина может иметь одинаковые поломки, как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. Своевременный ремонт турбины позволяет предупредить более серьезные поломки других агрегатов, в частности, возможно засорение сажевого фильтра, после чего придется его прочищать, удалять или заменять.
К числу основных симптомов поломки следует отнести следующие факторы:
- снижение мощности при нагрузке на двигатель;
- появляется сильный неприятный шум при работе силового агрегата;
- увеличивается расход топлива и масла;
- пропадает давление воздуха (нет вакуума).
Ключевой фактор – снижение динамики. Автомобиль теряет приблизительно 30-50% мощности и это сразу видно при динамичной езде.
Разновидности ремонта
Предварительно осуществляется компьютерная диагностика турбины, после чего следует ее снятие и разборка. В зависимости от причин поломки, специалисты «Super-Turbo» подберут несколько вариантов ремонта:
- Установка нового ремкомплекта;
- Замена изношенных элементов с применением новых оригинальных деталей;
- Замена картриджа (при обрыве вала или критических повреждениях);
- Демонтаж неисправной турбины и установка нового агрегата (только в экстренных ситуациях).
По каждому случаю будет применено соответствующее диагностическое и ремонтное оборудование.
Распространенные причины поломки турбины
Загрязнение смазки двигателя – частая причина поломки, с которой сталкивается практически каждый второй водитель. Масло гарантирует нормальную смазку всех элементов турбокомпрессора. При наличии грязи происходит перегрев и механический износ трущихся деталей.
Поэтому рекомендуется часто менять масло и пользоваться качественным продуктом. Масло может загрязняться из-за неисправности клапана, низкого качества масла и масляного фильтра. Недостаточное количество смазки также приводит к износу основных трущихся деталей. По этой причине необходимо своевременно доливать масла и часто проверять его уровень.
Эксплуатация турбокомпрессора в экстремальных условиях – гарантия износа, поэтому такие условия нужно либо предупреждать, либо своевременно выполнять диагностику агрегата. Остановка двигателя на холостом ходу может привести к образованию сажи и дальнейшему перегреву. Также нельзя сразу отключать двигатель после продолжительной езды на трассе. Необходимо чтобы турбина получила небольшую дозу смазки, чтобы в дальнейшем после повторного запуска двигателя все детали были смазаны.
Профессионализм и качество
Отличительная особенность сервиса – прогнозируемость результата и ответственность. Опыт более 20 лет позволяет справляться с любыми поломками и проблемами. Кроме того есть собственное производство отдельных деталей и компонентов, что позволит сэкономить на поставках альтернативных расходных материалов. Гарантия на ремонт 3 года. В работу принимаются турбины для абсолютно всех видов транспорта. Желающие могут доставлять сломанные агрегаты со всех регионов Украины, получая качественный сервис.