БПП на рекламу своих ячеек потратил 14 миллионов госфинанса - КИУ

260
Ukrinform
Партия «Блок Петра Порошенко» (БПП) из выделенных ей средств на финансирование своей деятельности, в частности местных ячеек в областях, потратила больше всего по сравнению с другими партиями - 14 млн грн.

Об этом на брифинге в понедельник заявил аналитик ВОО «Комитет избирателей Украины» Денис Рыбачок, сообщает корреспондент Укринформа.

«Относительно расходов на местные ячейки, то это была одна из ключевых целей госфинансирования в Украине, и если мы посмотрим на партии, которые потратили больше всего на свои местные ячейки, то лидером является БПП, который потратил на эти цели 14 млн из всего 51, то есть фактически четверть средств в БПП направили на региональное развитие», - сказал Рыбачок.

По его словам, если проанализировать эти расходы в региональном разрезе, то наблюдается некоторая непропорциональность распределения средств. В частности, Николаевская территориальная организация БПП получила почти 1 млн грн, в то время как Херсонская - менее 300 тыс. грн.

«Значительную часть средств на развитие местных ячеек также потратила «Батькивщина», в частности, самая большая сумма средств у них ушла на аренду помещений. На это в целом было потрачено 6 млн грн из 19», - отметил Рыбачок.

В КИУ в таких шагах партий видят позитив, поскольку партии, кроме больших затрат на рекламу, выделяют средства на финансирование работы региональных структур, аренду офисов - те вопросы, на обеспечение которых они должны направлять средства "в первую очередь".

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-