На довыборах в Раду используют технологию "добрых дел" - КИУ

На довыборах в Раду используют технологию "добрых дел" - КИУ

330
Ukrinform
В ходе избирательной кампании по довыборам в Верховную Раду, которые состоятся 17 июля, самыми распространенными технологиями агитации стали массовое использование политической рекламы и непрямой подкуп избирателей.

Об этом в интервью РБК-Украина рассказал председатель Комитета избирателей Украины Алексей Кошель.

"Традиционно на этих выборах будут те же технологии, что имели место ранее. Это массовое использование политической рекламы в регионах, прежде всего борды и радио, к сожалению, без этого украинская избирательная кампания уже кажется нереальной, при том, что около 15 лет назад выборы в Украине были принципиально другими - дешевыми и без засилья бордов. Другая технология - технология так называемых добрых дел, которую мы расцениваем, как косвенный подкуп избирателей", - пояснил Кошель.

По его словам, сейчас на всех округах от имени кандидатов или связанных с ними общественных структур проводятся работы по благоустройству, раздаются подарки для целевых групп, устраиваются детские праздники.

"Скажем, на местных выборах 2015 года я не встречал округа, где бы не реализовывалась технология "добрых дел", начиная от ремонта подъездов, заканчивая зелеными насаждениями. То есть кандидат шел к избирателю не с идеей и программой, а туями, елками, краской, штукатурными работами, фактически выполняя работу отдела по благоустройству. Сейчас та же ситуация", - подчеркнул глава КИУ.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-