Публичная информация: в Кабмине внедряют стратегию "Единый голос"

Публичная информация: в Кабмине внедряют стратегию "Единый голос"

Видео
314
Ukrinform
Самым активным каналом для запросов органам власти от граждан о доступе к публичной информации остается электронная почта.

Об этом начальник Управления обеспечения доступа к публичной информации Кабинета министров Роксолана Стадник сказала во время экспертной встречи в правительстве на тему доступа к публичной информации.

«В целом за 6 лет (реализации Закона Украины «О доступе к публичной информации». - Ред.) было рассмотрено почти 300 тысяч запросов и предоставлено ответов на них. Остается актуальной электронная почта, на которую поступает больше всего запросов о доступе к публичной информации. Большую часть из них рассматривают центральные органы исполнительной власти, в частности, комитеты, агентства, облгосадминистрации», - сказала Стадник.

По ее словам, самыми активными просителями являются физические лица. Чаще всего их интересует та или иная информация из Министерства внутренних дел, Национальной полиции, Министерства юстиции, Киевской городской государственной администрации, Государственной пограничной службы, Госгеокадастра. «Спрашивающих интересует правовая информация, данные о физическом лице, статистическая информация», - добавила начальник управления.

Стадник также отметила, что в правительстве пытаются сделать все возможное для того, чтобы донести больше информации до граждан. С этой целью в КМУ внедряют коммуникационную стратегию «Единый голос». «Ею предусмотрено предоставление как можно большего количества информации от нас для того, чтобы вы побольше понимали и знали, что именно делает правительство, какие реформы проводятся, а также получили точное разъяснение о тех или иных решениях, которые принимаются», - подчеркнула она.

Руководитель Управления обеспечения доступа к публичной информации также отметила, что в рамках этой стратегии правительство пытается делать максимальное количество разнообразной инфографики и плакатов-разъяснений. «То есть, мы стараемся больше давать информации для общественности для того, чтобы и себе упростить работу, чтобы меньше запросов было, и чтобы обществу было легче, люди больше знали и не утруждали себя написанием запросов», - отметила представитель КМУ.

Ранее сообщалось, что Управление обеспечения доступа к публичной информации Департамента информации и коммуникации с общественностью Секретариата Кабинета министров за шесть лет обработало более 16 тысяч запросов на публичную информацию.

Чаще всего граждане просили предоставить сведения о зарплате Премьера и министров, автомобильном парке и данные о советниках всех членов Кабмина. В частности, в 2016 году в профильное управление Кабмина поступило около 11 запросов о зарплате Премьера Владимира Гройсмана и около 10 запросов про автомобили, находящиеся на балансе Хозяйственно-финансового департамента Секретариата.

Роксолана Стадник заверила тогда, что помнит каждый запрос – если не фамилию запрашивающего, то информацию, которую он просил.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-