Канал ZIK заявляет, что не платил Саакашвили за программу — платили “они”

Канал ZIK заявляет, что не платил Саакашвили за программу — платили “они”

327
Ukrinform
Экс-президент Грузии, бывший глава Одесской ОГА Михеил Саакашвили, недавно лишенный украинского гражданства, не получал заработную плату от телеканала ZIK, на котором с апреля выходила его программа «Другая Украина».

Об этом «Детектор медиа» сообщила PR-директор телеканала ZIK Надежда Тысячная, комментируя слова Саакашвили о получении от телеканала зарплаты в 50 тысяч гривень.

«Мы предоставляли Саакашвили эфир. Его программу делал продакшн, поэтому он у нас не числился. Мы не платили ему никакой зарплаты. Наоборот – они нам платили за предоставление эфира. Цифр я уже не знаю», – сказала Тысячная и добавила, что узнала о том, что, якобы, Саакашвили получал от канала зарплату, из «Нового времени».

Читайте также: В Грузии уверяют, что дело против Саакашвили не политическое. Ожидают выдачи

В интервью “НВ” Саакашвили сообщил, что получает зарплату на телеканале ZIK в 50 тысяч гривень в месяц. Так, в частности, он ответил на вопрос о зарабатываемых на жизнь средствах, что и указано в весьма “скромной” декларации.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-