У Порошенко отреагировали на опубликованные грузинским телеканалом "документы"

У Порошенко отреагировали на опубликованные грузинским телеканалом "документы"

481
Ukrinform
Обнародованные телеканалом "Рустави-2" заявления в ФСБ РФ, написанные якобы Петром Порошенко - подделка.

Об этом заявила пресс-служба Администрации Президента.

"Обнародованные так называемые "документы" от имени Петра Порошенко представляют собой низкопробную подделку и фейк, изготовленный и заброшенный телекомпании Рустави-2 спецслужбой России", - говорится в заявлении.

В частности, в пресс-службе отметили, что в 2007 году сын Порошенко Алексей не был женат.

"Наиболее красноречиво о провале ФСБ свидетельствует факт, который легко проверить. Алексей Порошенко женился в Киеве в сентябре 2013 года, поэтому у старшего сына Петра Порошенко в 2007 не было жены", - объясняют в АП.

Грузинский телеканал "Рустави-2" опубликовал, как утверждается, копии обращений президента Петра Порошенко в ФСБ, где он якобы обещает не действовать против интересов России.

Эти бумаги якобы были написаны тогда еще народным депутатом Порошенко 3 февраля 2007 года, когда его не пустили в Россию. На одной из страниц опубликованных "документов" указывается, что якобы Порошенко хочет въехать в РФ, поскольку он "в интересах России" привлекает крупные инвестиции, а в Санкт-Петербурге проживают родители жены его старшего сына Алексея.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-