Партии накупили рекламы за государственные деньги на 56 миллионов - КИУ

Партии накупили рекламы за государственные деньги на 56 миллионов - КИУ

851
Ukrinform
В октябре-декабря 2017 года парламентские политические партии потратили 199 млн грн, из которых 56 млн - на рекламу в СМИ, в том числе 40 млн грн - на рекламу на телевидении, что является рекордным показателем.

Об этом сообщает Комитет избирателей Украины.

"Как и в прошлом, накануне новогодних праздников партии массово разместили рекламу на центральных телеканалах за государственные средства. В 2016 году на это ушло 35 млн, в 2017 году - 40 млн. Таким образом политические партии поздравили украинцев с праздниками за их же деньги", - отметил председатель КИУ Алексей Кошель.

По его словам, такие расходы являются рекордным показателем.

Он выразил мнение, что с приближением президентских и парламентских выборов суммы расходов на рекламу будут расти, "а это является негативной тенденцией, что дает основания говорить о нецелевом использовании средств со стороны политических партий".

Согласно информации, больше всего денег на рекламу направили ВО "Батькивщина" и "Народный фронт": 63% и 33% соответственно. В целом эти партии потратили на рекламу на ТВ столько же средств, сколько на зарплаты (27 млн) и аренду помещений (15 млн) вместе взятые.

Читайте также: Семеро депутатов в феврале ни разу не пришли в Раду – КИУ

Так, партия "Народный фронт" заплатила за размещение рекламы на телевидении 18 млн грн. Средства получили ООО "Медиапартнество", "Глобал медиа групп", "Старлайт Бренд Контент", деятельность которых эксперты связывают с такими телеканалами как ICTV, СТБ, Новый канал и другие.

"ВО "Батькивщина" потратила на рекламу по ТВ 10 млн грн. Из них более двух миллионов было заплачено за выступления на телеканале "Интер", 96 тыс. - за выступление на телеканале ICTV. Также более четырех миллионов было перечислено за выступления ООО "Старлайт бренд Контент", три миллиона - ООО "Глобал медиа групп"", - говорится в сообщении.

В КИУ также добавляют, что значительный процент средств на рекламу направили партия "Оппозиционный блок", перечислив более пяти миллионов гривень из всего шести ООО "Интер реклама центр", и Радикальная партия Олега Ляшко, которая потратила на рекламу по ТВ два миллиона гривень, из них более 950 тыс. получило "Информагентство "112-Украина"", еще 800 тыс. - ООО "Телеканал "Прямой"". БПП "Солидарность" потратила на рекламу по ТВ 8% от всех средств, а объединение "Самопомощь" - 1%.

Как отмечается, из потраченных 199 млн грн - 197 млн являются средства государственного бюджета Украины.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>