
Безопасности в сессионном зале ВР – никакой. Вот в горячей голове и рождаются «планы»
Я не боюсь военного переворота – некому переворачивать. Страшно было, когда еще при Яроше "Правый сектор" собирал свой съезд и результатов его ждали 10 тысяч добровольцев на Майдане. И если помните, стоял тогда на повестке дня вопрос о вооруженном восстании. И Ярош сказал: "Не на часі". Я ходил среди тех добровольцев, говорил с ними и понимал, они могут захватить власть, если захотят. Но не захотели.
Генпрокуратура как-то эти все разговоры обошла молчанием.
Савченко, Гарбузюк и мифические "грузины" – это не субъект военного переворота. Военные-переворотчики обычно сидят на более высоких ступенях социальной лестницы, у них есть авторитет и послушные им воинские части, которых, если что, не сдержат ни НГ, ни СБУ, ни полиция.
Может, они и есть такие, но я их не вижу.
Конечно, бросить гранату в президиум из зала могут. Могут даже пострелять депутатов – как в Армении.
Но кто нашим депутатам доктор? Пятый год войны идет, на руках у народа – 3,5 млн нелегальных стволов. А, как оказалось, безопасности в сессионном зале ВР – никакой.
Я думаю, не одна Надя там гранатами балуется. Когда-то один депутат (патриот) тоже рассказывал, что пару раз проносил их в зал – так, для понту). А другой демонстрировал журналистке пистолет, с которым ходит в ВР (ведь в сессионный зал телохранителям нельзя) – а вдруг придется жизнь свою защищать?
Не хотят народные слуги через рамку проходить?
Неприкосновенность блюдут? Ну и поделом им будет, если что.
И еще. В США в целях безопасности принято, что президент, вице-президент и спикер Конгресса в одно и то же время в одном помещении пребывать не могут. Чтобы террористы не смогли обезглавить страну одним махом.
А у нас – если Порошенко приходит в ВР, то там обязательно и Парубий (фактический заместитель президента на случай ЧП), и Гройсман (второй заместитель) должны присутствовать, чтобы не обидеть начальника.
Вот в горячей голове и рождаются "планы"...
Євгений Якунов