SELECT p.id,p.filename, p.memo_rus memo, g.photo_id main_photo, g.name_rus gname FROM photos p LEFT JOIN galleries g ON g.id=p.gallery_id AND g.photo_id=p.id WHERE p.gallery_id=? ORDER BY main_photo DESC, p.weight Ukraine Now: Кабмин принял единый бренд Украины - 10.05.2018 13:19 — Новости Укринформ
Ukraine Now: Кабмин принял единый бренд Украины

Ukraine Now: Кабмин принял единый бренд Украины

Обновлено
863
Ukrinform
Кабинет Министров Украины принял на заседании в четверг единый бренд, которого не было за годы независимости.

Это отметил во время заседания правительства Премьер-министр Украины Владимир Гройсман, сообщает корреспондент Укринформа.

"Вообще странно то, что у нас 27 лет нашей независимости не было бренда Украины. И сейчас мы сделали первый шаг для того, чтобы брендировать страну и сделать единую рамку, и самое главное - что мы можем работать с этим брендом с разными целевыми аудиториями, с разными тематиками и, действительно, открывать все возможности нашей прекрасной страны и делать это именно сейчас... Сегодня в Украине, 10 мая 2018 года, появился бренд Украины - Ukraine Now", - объявил Гройсман

Единственный бренд Украины

Он поблагодарил Министерство информационной политики, всю команду, включительно с международными партнерами, которая работала над проектом.

"Команда правительства, Министерства информационной политики вместе с многими нашими партнерами работали над созданием бренда Украины. Сегодня фактически эта работа завершена", - сказал Премьер-министр.

Читайте также: Гройсман заявил, что приватизация будет действительно качественной и прозрачной

Госсекретарь Министерства информационной политики Артем Биденко сделал презентацию коллективной работы, которая длилась почти год, по созданию бренда Украины. 

"Впервые технические задачи для открытых и прозрачных конкурсов основываются на серьезных исследованиях целевой аудитории, на которую и ориентирован единый бренд. Ведь именно иностранцы являются той аудиторией, кому мы хотим показать Украину как страну возможностей, страну свободы, новых эмоций", - отметил Биденко.

Он добавил, что такое исследование было проведено британскими экспертами в рамках сотрудничества с правительством Великобритании. И включало в себя 6 фокус-групп Великобритании, Германии и Польши, которые показали несколько концепций промоции Украины. На начальных этапах разработки к этому процессу приобщился Конрад Бёрд, который руководил знаменитой кампанией продвижения Великобритании под названием GREAT. В разработке окончательного варианта бренда приняли участие именно украинские эксперты и креативщики. Участникам конкурса были предоставлены результаты исследования и было предложено дать свои идеи или предложения по доработке тех рекомендаций, которые были получены от британцев. 

По словам Биденко, работа длилась в течение 9 месяцев. Перед окончательным решением варианты бренда были еще раз протестированы при содействии Офиса по инвестициям на целевых аудиториях. 

"Опираясь на эти результаты и собственное экспертное мнение, комиссия признала победителем вариант бренда Ukraine Now, созданный украинским агентством Banda Agency", - сказал госсекретарь Мининформполитики.

Он отметил также, на основе этого единого зонтичного бренда, который содержит ключевые элементы коммуникации, будет разработан модульный бренд-бук, которым могут воспользоваться любые органы власти, предприятия, общественные организации при условии соблюдения технических стандартов. 

"Это означает единый голос Украины по всему миру", - подчеркнул Биденко.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-