Кабмин впервые за годы независимости взялся за развитие бренда Украины — Стадник

Кабмин впервые за годы независимости взялся за развитие бренда Украины — Стадник

357
Ukrinform
Кабинет министров впервые за годы независимости принял проект бренда Украины, который будет способствовать продвижению информации о нашей стране в мире.

Об этом написала руководитель управления обеспечения доступа к публичной информации Секретариата Кабинета министров Украины Роксолана Стадник в Facebook.

“Возможно, это типичная украинская история о том, как мы долго запрягаем, а потом быстро едем, это типичная история предательств и побед, которые становятся не важными, когда рождается результат. Сегодня правительство впервые за 27 лет приняло проект бренда Украина”, - написала Стадник.

Она подчеркнула, что речь идет не просто о символе, ибо бренд - это эмоция, это чувство. "Мы не можем изменить наше прошлое, мы можем творить будущее и сейчас именно тот момент, момент созидания успешной, сильной, действительно независимой страны. Ukraine now – момент творения нашего отличного будущего", - добавила руководитель управления обеспечения доступа к публичной информации Секретариата КМУ.

Читайте также: Ukraine Now: Кабмин принял единый бренд Украины

Как сообщал Укринформ, правительство в четверг принял единственный бренд Украины. Госсекретарь Министерства информационной политики Артем Биденко сделал презентацию коллективной работы, которая продолжалась почти год, по созданию бренда Украины.

"Впервые технические задачи для открытых и прозрачных конкурсов основываются на серьезных исследованиях целевой аудитории, на которую и ориентирован единый бренд. Ведь именно иностранцы являются той аудиторией, кому мы хотим показать Украину как страну возможностей, страну свободы, новых эмоций", - отметил Биденко.

Он добавил, что такое исследование было проведено британскими экспертами в рамках сотрудничества с правительством Великобритании. 6 фокус-групп Великобритании, Германии и Польши показали несколько концепций продвижения Украины. На начальных этапах разработки к этому процессу присоединился Конрад Бёрд, который руководил знаменитой кампанией продвижения Великобритании под названием GREAT. В разработке окончательного варианта бренда приняли участие украинские эксперты и креативщики. Участникам конкурса были предоставлены результаты исследования и было предложено дать свои идеи или предложения по доработке тех рекомендаций, которые были получены от британцев.

По словам Биденко, работа длилась на протяжении 9 месяцев. Перед окончательным решением варианты бренда были еще раз протестированы при содействии Офиса по инвестициям на целевых аудиториях. Опираясь на эти результаты и на собственное экспертное мнение, комиссия признала победителем вариант бренда Ukraine Now, созданный украинским агентством Banda Agency.

На основе этого единого зонтичного бренда, содержащего ключевые элементы коммуникации, будет разработан модульный бренд-бук, которым могут воспользоваться любые органы власти, предприятия, общественные организации при условии соблюдения технических стандартов.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-