Золотухин рассказал, как под выборы “выращивают” ботов в Facebook

Золотухин рассказал, как под выборы “выращивают” ботов в Facebook

302
Ukrinform
Заместитель министра информационной политики Украины Дмитрий Золотухин отметил, что невозможно измерить, сколько фейковых аккаунтов есть в украинском сегменте соцсети Facebook.

Об этом он сказал в интервью Укринформу.

"Я не думаю, что кто-то может это измерить. Волны постоянно приходят, все зависит от инвестирования, бюджета. Сейчас, когда еще достаточно далеко до выборов, все отмечают, что боты добавляются к друзьям, потихоньку. А осенью или в начале зимы этим аккаунтам уже будет более полугода, уже какие-то новости постятся, лента не пустая, какие-то есть фоточки, - и они уже спокойно будут участвовать в дискуссии...", - отметил он.

На замечание о том, что эти аккаунты некачественные, и бота всегда видно, Золотухин сказал: "Все зависит от соответствующего финансирования. То есть, люди вкладывают в масштаб, чтобы это была большая сеть. Если ты хочешь, чтобы это была сеть из около 1000 аккаунтов, то можно обратиться, например, к студентам, дать им - условно 50-ти людям - по 200 гривень, по 10 аккаунтов каждый сделал, - и все, у тебя уже сеть есть. И так делают. Но, объективно, человек за 200 гривень не будет работать нормально. Поэтому такое качество аккаунтов". 

Однако, по словам заместителя министра информполитики, "если это "взрослая компания", имеющая целью продать качественные изменения, то это будет виртуальный персонаж, который ничем не будет отличаться от нормального человека. Но это уже больше денег, и нанимать на работу нужно на целый рабочий день. И в России есть структуры, которые это делают. Людей у них много, средств много". 

Читайте также: Во время гибридной войны все что угодно можно использовать в качестве оружия - Золотухин

Впрочем, по словам Золотухина, "к счастью для нас, в большинстве своей эти инвестированные средства не доходят до реализации. Часть из них спокойно крадется. Где-то 50-70% этих средств они крадут".

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-