Комитет избирателей назвал три партии, активно покупающие рекламу на ТВ

Комитет избирателей назвал три партии, активно покупающие рекламу на ТВ

Инфографика
334
Ukrinform
«Радикальная партия Олега Ляшко», «Оппозиционный блок» и «Батькивщина» активно покупают рекламу на телевидении за государственные средства.

Об этом сообщает ВОО «Комитет избирателей Украины», проанализировав отчеты политических партий об имуществе, доходах, расходы и обязательства финансового характера за II квартал 2018 года.

«В течение апреля-июня РПЛ в целом потратила 13,4 млн. грн. Из них половину суммы, 6,5 млн, были направлены на оплату рекламных материалов. В частности, за 4,7 млн партия оплатила рекламу на телевидении: средства перечислены ООО «Новости 24» (свыше 1,3 млн), ООО «Информационное агентство «112 Украина»» (1,7 млн), ООО «Телеканал «Прямой»» (1,2 млн)», - отмечают в Комитете избирателей Украины.

По данным КИУ, «Оппозиционный блок» на втором месте среди парламентских партий по размерам расходов на рекламу на телевидении.

Так, организация отмечает, что «Оппозиционный блок» потратил 15,7 млн, из которых 4,2 млн - на рекламу. Из них 3,2 млн направлено на рекламу на ТВ.

«Больше всего, свыше 2,5 млн, «Оппозиционный блок» перечислил ООО "Интер реклама центр" за размещение материалов в телеэфире. Платежи осуществлены в апреле и мае», - говорится в сообщении.

Рекламные материалы были куплены партиями за средства, полученные из Государственного бюджета Украины, отметили в КИУ.

ВО «Батькивщина» потратила 31,9 млн, из которых 24,8 млн - на рекламу. Большинство расходов было проведено за собственные средства партии. Однако КИУ подчеркнул, что часть рекламы на ТВ партия оплатила за счет средств государственного финансирования. «Так, в качестве оплаты за выступление 1 млн государственных средств было перечислено ЧАО "Телеканал "Интер", 1,2 млн - ООО "Старлайт бренд контент", 1,4 млн. - ООО "Глобал медиа групп", - отметила ВОО.

Читайте также: Эксперты составили рейтинг самых популярных в СМИ народных депутатов

Партия «Самопомощь» потратила на оплату рекламы на телевидении 0,6 млн. грн. Госбюджета.

Как сообщалось, ранее КИУ сообщал, что больше всего средств на политическую рекламу в апреле-июне потратили партии «Всеукраинское объединение «Батькивщина», «Самопоміч» и Радикальная партия Олега Ляшко; партии покупали рекламу в основном за средства государственного бюджета.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» и «PR» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>