Данилюк — о телемосте NewsOne -

Данилюк — о телемосте NewsOne - "Россия 24": Прекратите истерику, работаем над решением

Укринформ
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Данилюк назвал анонсированный российской пропагандой телемост между каналами NewsOne и "Россия 24" дешевой манипуляцией.

Об этом он заявил в Facebook.

"Сравнивать это недоразумение с телемостом "США-СССР" в 1986 году, между различными идеологиями и пропагандистскими машинами — дешевая манипуляция. Сейчас нам предлагают "соединить" внутрикремлевскую пропаганду с ее филиалом в Киеве и выдают это за "прорыв" в отношениях между "братскими" народами. Прошу прекратить истерику. Особенно тех, кто за последние годы с позиции Президента способствовал усилению позиции кума Путина Медведчука в Украине. Тех, кто дал ему возможность выступать переговорщиком, скупить телеканалы на партнерских условиях. Тех, кто на тех же условиях позволил ему построить сверхприбыльный энергоресурсный бизнес", - подчеркнул Данилюк.

По его словам, было очевидно, что Медведчук делает это не как хобби. Строительство незаконных "мостов" уже становится специализацией России.

"Мы как сильная страна должны реагировать уверенно, без лишних эмоций и паники. Потому что именно на это и расчет. Количество таких провокаций будет только увеличиваться. Нам нужно держать голову холодной. Работаем над решениями", - призвал Данилюк.

Читайте также: Гройсман призывает NewsOne отказаться от телемоста с пропагандистами с "Россия24"

Как сообщалось, российский журналист Дмитрий Киселев в своей программе "Вести недели" анонсировал, что 12 июля в 18:00 по московскому времени (17:00 по Киеву) украинский телеканал NewsOne и российский "Россия 24" проведут телемост под названием "Надо поговорить", назвав его "уникальным международным проектом". Ведущими от NewsOne должны стать Василий Голованов и Елена Кирик, а со стороны "Россия 24" - Мария Ситтель и Андрей Малахов. Ориентированная продолжительность телемоста составит два часа.

По данным сайта "Эфирное телевидения и радиовещания в Украине», конечным владельцем ООО "Новости 24 часа" (спутниково-кабельного телеканала новостей NewsOne), с октября 2018 года является соратник Виктора Медведчука, народный депутат от "Оппозиционного блока" Тарас Козак, которому также принадлежат каналы "112 Украина" и ZIK.

Ряд украинских политических сил раскритиковали проведение телемоста, выступив с соответствующими заявлениями.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-