
Внеочередная Рада не будет рассматривать законопроект об игорном бизнесе – Гетманцев
Об этом проинформировал журналистов председатель Комитета ВР по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Данил Гетманцев, сообщает корреспондент Укринформа.
Отвечая на вопрос, какие законопроекты могут рассмотреть депутаты на внеочередном заседании, Гетманцев сказал: “Возможно, мы говорим о внесении изменений в закон о государственном бюджете в связи с наводнением. И также некоторые, возможно, другие законопроекты по которым нет дискуссии в зале, которые поддерживаются всеми".
Вместе с тем, депутат отметил, что парламентарии накануне решили не включать в повестку дня этого заседания законопроект №2285-п "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр".
“Вчера мы проанализировали этот вопрос подробнее и отказались от такого решения”, - сказал Гетманцев.
По его словам, среди депутатов есть разные подходы относительно того, соответствует ли Регламенту продолжение рассмотрения этого законопроекта на внеочередном заседании.
“Есть дискуссия. Там есть подход, который можно рассматривать, есть подход, который нельзя рассматривать. Поэтому мы вчера и отказались, собственно говоря, от этой идеи, инициативы о проведении внеочередного заседания именно с игорным бизнесом, чтобы убрать эту дискуссию”, - сказал председатель комитета.
При этом он не стал прогнозировать, могут ли депутаты принять законопроект об игорном бизнесе на очередном пленарном заседании в пятницу.
Как сообщал Укринформ, 2 июля председатель фракции “Слуга народа” Давид Арахамия сообщил, что внеочередное заседание Верховной Рады, на котором будут рассмотрены кадровые вопросы, состоится в пятницу, 3 июля.
Он также заявил, что в Верховной Раде придумали "секретное оружие", которое позволит принять законопроект "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр" (№2285-д).
Законопроект об игорном бизнесе во втором чтении народные депутаты рассматривают с 30 июня. В документ было внесено более 3,5 тысяч поправок.