ОПЗЖ потратила на телерекламу 60 миллионов из бюджета — Комитет избирателей

ОПЗЖ потратила на телерекламу 60 миллионов из бюджета — Комитет избирателей

Укринформ
Политическая партия "Оппозиционная платформа — За жизнь" потратила 60 млн грн, полученных из Государственного бюджета Украины, на оплату рекламных материалов.

Об этом сообщает Комитет избирателей Украины со ссылкой на отчет политической партии об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за i квартал 2020 года (январь-март), опубликованный на вебсайте НАПК.

"Всего в течение i квартала ОПЗЖ было потрачено на деятельность 63 млн грн. Из них 60 млн грн направлено на осуществление пропагандистской деятельности, а именно размещение рекламы на телевидении. Речь идет о средствах, полученных партией из Государственного бюджета Украины. Деньги получены в рамках возмещения расходов партии на предвыборную агитацию во время последних парламентских выборов и как средства на финансирование уставной деятельности партии", — говорится в сообщении.

При этом в КИУ уточняют, что большую часть средств получил телеканал "112 Украина". Так, совокупно партия перечислила ООО "Информационное агентство "112 Украина" 23 миллиона бюджетных средств (6 февраля и 4 марта). Средства перечислены за услуги по обеспечению размещения рекламного видеоматериала".

Еще 16 млн грн ОПЗЖ перечислила ООО "Телерадиокомпания "Новые коммуникации" как оплату за услуги по размещению в эфире рекламных видеоматериалов.

Читайте также: КИУ назвал фракцию, прогулявшую больше всего голосований Рады в июне

Кроме того, 19 млн грн было получено ООО "Новости 24" как оплату за размещение рекламных видеоматериалов.

"Украинские налогоплательщики оплатили рекламу партии на ряде телеканалов. На практике это означает расходование бюджетных средств на ветер. Ведь вместо того, чтобы тратить средства на развитие партии, ОПЗЖ тратит бюджетные средства на самопиар", – заявил глава КИУ Алексей Кошель.

По его мнению, "такие действия не нарушают законодательство, однако противоречат самой идее государственного финансирования партий. Поэтому Кошель убежден, что крайне важно внести изменения в закон "О политических партиях в Украине" и запретить партиям тратить государственные средства на оплату рекламы.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-