Лишние ли для бюджета нашей страны три миллиарда гривен?

Лишние ли для бюджета нашей страны три миллиарда гривен?

899
Ukrinform
23 июня в 13.00 пресс-конференция на тему: «Лишние ли для бюджета нашей страны три миллиарда гривен?»

Организатор: Ассоциация предприятий авиационной отрасли Украины

В мероприятии принимали участие: Юрий Деревянко, народный депутат Украины, член комитета ВРУ по вопросам предотвращения и противодействия коррупции; Николай Марченко, председатель Ассоциации предприятий авиационной отрасли Украины; Родриг Элиас Мерхеж, президент национальной авиакомпании UM Air; Валерий Горбатюк, руководитель компании «До энд Ко».

В ходе пресс-конференции была обнародована неизвестная история приватизации МАУ. Приведены новые примеры монополизации рынка авиаперевозок со стороны компании МАУ. В частности, срывание назначения на должность законно избранного генерального директора ГМА "Борисполь".

Итоговые материалы:

Аэропорт «Борисполь» может потерять в этом году 10 млн долларов прибыли из-за своей дискриминационной политики по отношению к авиакомпаниям - перевозчик

Из-за своей дискриминационной политики по отношению к авиакомпаниям международный аэропорт «Борисполь» может потерять в этом году 10 млн долларов прибыли.

Об этом во время пресс-конференции в Укринформе заявил президент авиакомпании UM Air Родриг Элиас Мерхеж, сообщает корреспондент Укринформа.

«Мы говорим о предварительных цифрах в 10 миллионов долларов прибыли, которые аэропорт «Борисполь» потеряет в этом году, из-за политики господина Дыхне, и которые получит аэропорт «Жуляны», куда успешно переходят авиаперевозчики», - сказал Мерхеж.

В частности, как утверждает бизнесмен, авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) платит намного ниже аэропортовый сбор, чем другие компании.

«Например, наша авиакомпания платит 887 грн сбора с одного перевозимого пассажира, в то время как МАУ - только 405 грн», - сообщил авиаперевозчик.

Впрочем, по его словам, это является не единственным и не самым важным преимуществом, которое МАУ получила от руководства аэропорта «Борисполь».

«Руководство аэропорта «Борисполь» передало авиакомпании МАУ исключительное право аренды и эксплуатации аэропортового ангара. Это означает, что в зависимости от своего настроения, руководство этой компании может повышать плату за предоставление услуг технического обслуживания, или вообще отказывать в предоставлении таких услуг.

Как известно, если авиаперевозчик не может получить услуги технического сервиса, Госавиаслужба имеет полное право не выдавать такому перевозчику лицензию на деятельность», - сказал Мерхеж.

«Сразу после того, как МАУ получила в свое распоряжение аэропортовый ангар, стоимость услуг технического обслуживания 12-часового цикла сразу выросла в два раза, 24-часового цикла - на 60%», - подчеркнул присутствующий на пресс-конференции народный депутат Юрий Деревянко.

«Кроме этого, самолеты первых лиц государства должны обслуживаться только в ангаре аэропорта «Борисполь». Таким образом, безопасность полетов первых лиц государства может оказаться под угрозой из-за прихоти руководства МАУ», - предупредил нардеп.

Видео мероприятия:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-