Комиксы, супергерои, хранители страны: о народное искусство в условиях войны

Комиксы, супергерои, хранители страны: о народное искусство в условиях войны

1225
Укринформ
24 января в 11.00 состоялась пресс-конференция на тему: “Презентация комиксов о современных украинских супергероях “Хранители страны”. (Зал 2)

Организаторы: Министерство информационной политики Украины и аналитический центр “Фабрика мысли “Донбасс”.

Участники: Артем Биденко - государственный секретарь Министерства информационной политики Украины; Леонид Краснопольский - волонтер, дизайнер, идеолог и продюсер комиксов “Хранители страны”; Дмитрий Ткаченко - советник Министра информационной политики Украины по вопросам информационной реинтеграции Донбасса и руководитель аналитического центра “Фабрика мысли “Донбасс”.

Справочно. “Фабрика мысли Донбасс” является независимым аналитическим центром, который занимается разработкой и проведением аналитических исследований, а также реализацией проектов по содействию информационной деоккупации, реинтеграции и развития Донбасса в сферах коммуникации, миротворчество, демократии, культуры и урбанистики.

Проект по созданию графической новеллы “Хранители страны” был разработан инициативной группой волонтеров Леонида Краснопольского и Игоря Рогового. Художник и сценарий – Asta “Ateralba” Legios. В разработке образов героев активное участие принимают пользователи Facebook и Twitter.

Итоговые материалы:

В Укринформе презентовали комиксы о современных украинских супергероях «Хранители страны»

В Укринформе презентовали комиксы о современных украинских супергероях «Хранители страны», которые создавались, в том числе, при активном участии пользователей Facebook и Tvitter.

Об этом рассказал во время презентации продюсер проекта, волонтер, дизайнер Леонид Краснопольский, сообщает корреспондент Укринформа.

«Как родилась идея этой новеллы? - Когда началась война с Россией, и мы все стали кто участниками, кто свидетелями этого, то мы столкнулись с тем, что совсем нет никаких героев, именно украинских. Да, есть герои Марвела, есть еще советские герои - казаки - но ничего современного нет. И мы решили создать именно для детей, которым сейчас 10 - 12 лет такую историю об обычных людях, которые под влиянием обстоятельств, под вливом войны взяли в руки оружие и начали защищать свою страну от северной страны, которая напала на эту страну», - рассказал он.

По словам Краснопольского, сначала за прототип взяли его друга, который воевал на Донбассе, был командиром одной из батарей 25-й бригады. Но сейчас все образы собирательные, поскольку «очень много поступало заявок от людей».

Продюсер также сообщил, что уже создан первый сезон, есть 10 выпусков, в которых четыре героя. Всего планируется 10 героев, они появятся в следующих сезонах.

Комиксы уже продаются, пока что - через интернет-магазин. Цена одного выпуска - 99 грн. Часть средств от продажи идет на помощь украинской армии на Донбассе.

Как сообщил в ходе презентации заместитель министра информационной политики Артем Биденко,

вопросы развития массовой культуры и комиксов в качестве элементов этой культуры является одним из приоритетных.

«В Украине сегодня явно зарождается начало, прообраз профессиональной массовой культуры. Видимо, комиксы как простейшее, наиболее наглядное, наиболее доступное именно молодые, они будут в начале. Но, я уверен, это за собой потянет и кино развлекательное,...потянет и анимацию», - отметил он.

В свою очередь, советник министра информационной политики Украины по вопросам информационной реинтеграции Донбасса и руководитель аналитического центра «Фабрика мысли «Донбасс» Дмитрий Ткаченко сообщил, что сейчас инициаторы проекта ищут механизмы распространения комиксов на Донбасс, в частности, на освобожденные территории Донецкой и Луганской областей.

Видео с пресс-конференции:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-