"Укрзалізниця" без ярлыков

716
Ukrinform
2 февраля в 15.00 состоялась пресс-конференция председателя правления ПАО "Укрзалізниця" Войцеха Балчуна на тему: "Укрзалізниця" без ярлыков". (Зал 1)

Итоговые материалы:

Балчун рассказал, что его зарплата состоит из базовой суммы, а также премий

Председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун рассказал, что его заработная плата, которая прописана в контракте, состоит из базовой суммы, а также премий, которые напрямую зависят от результатов работы. 

Об этом на пресс-конференции в Укринформе на тему: "Укрзализныця без ярлыков" сказал председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, сообщает корреспондент агентства.

"Большие эмоции вызывает моя зарплата. Я с самого начала говорил, что одна из мотиваций, кроме той мотивации, чтобы испытать себя в экстремально сложных условиях, это была та зарплата, которую объявили. Конечно, когда я выиграл конкурс, начались переговоры по контракту. И выяснилось, что структура моей зарплаты не такая очевидно и простая. Мы много времени посвятили переговорам по контракту, потому что совсем другой план и документ, который мне представили в начале", - сказал Балчун.

По его словам, по завершении переговоров относительно контракта в нем была закреплена базовая сумма, а остальная сумма - это надбавки, которые зависят от результата. 

"В рамках KPI (Key Performance Indicators - ред.) мы говорим о квартальных, годовых премиях и потенциальных финансовых вознаграждениях. И только все эти составляющие  вместе взятые дают определенную надежду на зарплату, которая точно не будет равна 1,5 млн долларов. Но мы тяжело и интенсивно работаем, правление выполняет свой KPI, и это видно по объективным результатам", - добавил Балчун.

Балчун заявил, что в свободное от работы время занимается музыкой, а также посещает Польшу

Председатель ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун уверяет, что занимается музыкой, а также посещает Польшу в свободное от работы время.

Об этом он заявил на пресс-конференции в Укринформе, сообщает корреспондент агентства.

"Аргумент, от которого опускаются руки, это то, что я постоянно летаю в Польшу. Какой-то мужчина из Минтранса отслеживает прилеты и отлеты Балчуна. Но всем было известно, что я и некоторые руководители Укрзализныци живут в Польше, там наши семьи", - отметил Балчун.

По его словам, он улетает в Польшу в пятницу вечером, а прилетает в понедельник утром - то есть, находится там в нерабочее время.

"Относительно музыки. Спрашиваю ли я у кого-то, чем он занимается в свободное от работы время? Я играю на гитаре - и не собираюсь от этого отказываться. Это стоит терпения моей жены, и никак не Укрзализныци", - отметил Балчун.

По его словам, такие же аргументы приводили ранее СМИ и в Польше.

"Когда я в Польше отвечал за реструктуризацию наибольшей железнодорожной фирмы, никто не знал о моем увлечении. Когда это стало известно, все СМИ начали писать, что менеджер захотел быть рокером. А когда я приехал в Украину, я прочитал заголовки, что рокер захотел стать бизнесменом", - рассказал председатель Укрзализныци.

Балчун заявляет, что о резком уменьшении подвижного состава в 2016 году было известно еще до его прихода на должность руководителя «Укрзалізниці»

Около 80-95% подвижного состава ПАО "Укрзалізниці" является изношенным, поэтому о резком уменьшении вагонов в 2016 году из-за окончания срока эксплуатации было известно заблаговременно. Однако это стало одним из аргументов направленной информационной акции против руководства УЗ.

Об этом на пресс-конференции в Укринформе сказал глава ПАО "Укрзалізниця" Войцех Балчун, сообщает корреспондент агентства.

"2016 год был самым тяжелым по количеству подвижного состава в Украине. 80-95% (в зависимости от типа подвижного состава) вагонов изношены. Чтобы хорошо обеспечить потребности в перевозке, надо ежегодно ремонтировать не менее 30 тысяч вагонов. А на 2016 год запланировали ремонт 19 тыс. вагонов", - сказал Балчун.

Он подчеркнул, что заблаговременно было известно о резком падении количества подвижного состава из-за списания вагонов по причине их износа.

"Осенью железная дорога могла бы просто остановиться - и это был хороший аргумент, чтобы сказать полякам ехать домой", - отметил Балчун.

Руководитель «Укрзалізниці» заявляет, что он и его команда стали мишенями для спланированной акции по дискредитации.

"Я начал в начале июня, а первое сообщение о моей отставке появилось уже в июле", - отметил Балчун.

В качестве примера он привел закупку вагонов и жалобы на недостаточное количество подвижного состава.

"Мы приобрели или изготовили 1200 новых полувагонов: 650 - в украинских фирмах. Почему именно 650? Потому что они были не в состоянии изготовить больше. Если бы могли больше, купили бы больше", - отметил руководитель «Укрзалізниці».

Он также напомнил, что в 2016 году удалось увеличить количество подвижного состава на 2,5 тыс. штук.

Бальчун заявляет, что будет поддерживать диалог с правительством по вопросам работы «Укрзалізниці»

Менеджмент «Укрзалізниці» не видит причин прерывать диалог с Министерством инфраструктуры или кем-либо из правительства.

Об этом на пресс-конференции в Укринформе сказал председатель ПАО "Укрзалізниця" Войцех Бальчун, сообщает корреспондент агентства.

"Я не вижу никаких причин не встречаться с министром инфраструктуры, председателем транспортного департамента. Поскольку «Укрзалізниця» является стратегическим объектом, поэтому я чувствую свой долг по этому вопросу консультироваться с людьми, которые отвечают за безопасность. Для меня честь, что со мной ведут переговоры Гройсман и Кистион", - сказал Бальчун.

Он уверен, что менеджмент УЗ сумел продемонстрировать первые результаты.

"Мы сделали много в международных отношениях. Мы возобновили нашу позицию в Ассоциации ширококолейных железных дорог, работаем над Шелковым путем, договорились с производителями подвижного состава. Мы уже имеем диалог с потенциальными поставщиками. Но я последний человек, который будет закупать что-то где-то, не думая, нужно ли это", - отметил Бальчун.

Он подчеркнул, что в дальнейшем не будет комментировать заявления, которые отличаются от реального состояния дел.

"Мы просто делаем свою работу", - отметил Бальчун.

Укрзализныця через ProZorro планирует закупити 125 тысяч тонн дизтоплива на аукционе 6 февраля - Балчун

Через систему публичных электронных закупок ProZorro 6 февраля состоится аукцион относительно закупки 125 тысяч тонн дизельного топлива.

Об этом на пресс-конференции в Укринформе на тему "Укрзализныця без ярлыков" сказал председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, сообщает корреспондент агентства.

"6 февраля через ProZorro состоится новый аукцион на закупку 125 тысяч тонн дизельного топлива. А 125 тысяч тонн - это приблизительно 125 дней", - сказал Балчун.

Он напомнил, что ранее проблемы с топливом в Укрзализныце были связаны с двумя причинами - это саботаж и рядовые массовые кражи топлива.

"Но Укрзализныця стабильно работала, и остановок никогда не было. В настоящий момент у нас запас на несколько дней. Мы заключили 4 договора на стабильную работу в течение двух месяцев", - отметил Балчун.

Балчун ожидает, что ему и дальше будут оказывать сопротивление в реформировании «Укрзалізниці»

Председатель правления ПАО "Укрзалізниця" Войцех Балчун предусматривает, что его работе по реформированию «Укрзалізниці» будут оказывать сопротивление. Однако заявляет, что это не заставит его отойти от своей цели.

Об этом он сказал на пресс-конференции в Укринформе на тему: "Укрзалізниця без ярлыков", сообщает корреспондент агентства.

"Чем дальше мы будем идти, тем будет тяжелее. Мы ожидаем различных акций, ожидаем провокации, саботаж и манипуляции", - сказал Балчун.

Он подчеркнул, что не отступит от своей цели, ведь приехал сюда, чтобы навести порядок в «Укрзалізниці».

События на Востоке Украины приводят к постоянным убыткам Укрзализныци - Балчун

Проблемы Укрзализныци, возникающие на востоке Украины, приводят к постоянным убыткам предприятия, однако руководство все время пытается их решать.

Об этом на пресс-конференции в Укринформе сказал председатель ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, сообщает корреспондент агентства.

"У нас достаточно сложная ситуация на Востоке, мы боремся с этими проблемами ежедневно. Происходят военные действия, которые уничтожают инфраструктуру, или, как сейчас, заблокировали локомотив с пустыми вагонами. Каждая такая ситуация приводит к убыткам", - подчеркнул Балчун.

Он отметил, что управление Донецкой железной дороги было открыто в Красном Лимане.

"Оттуда мы пытаемся решать проблемы, возникающие между контролируемой и неконтролируемой территорией. Это, в частности, и проблема донецких кредитов и их обслуживание, за которые было приобретено имущество, которое мы сейчас не контролируем", - рассказал глава Укрзализныци.

Балчун планирует использовать отремонтированный железнодорожный паром как элемент нового Шелкового пути

Паром ПАО "Укрзализныця" уже почти отремонтирован и в будущем может стать элементом нового Шелкового пути.

Об этом на пресс-конференции в Укринформе сказал председатель ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, сообщает корреспондент агентства.

"Мы почти завершили ремонтировать паром Укрзализныци. Мы обращаемся к Кабмину и намерены его использовать в качестве элемента нового Шелкового пути", - сказал Балчун.

Как сообщалось ранее, в планах менеджмента Укрзализныци отремонтировать также второй ж/д паром.

Напомним, что один из двух железнодорожных паромов, состоящих на балансе ПАО "Укрзализныця", может начать свою работу уже в начале 2017 года.

"Укрзализныця" получила на баланс паромы "Герои Шипки" и "Герои Плевны", которые были в аренде судоходной компании "Укрферри" (Одесса), в конце 2015 года.

Балчун считает, что «Укрзалізниця» имеет полное право стать международным железнодорожным оператором

Председатель правления ПАО "Укрзалізниця" Войцех Балчун считает, что «Укрзалізниця» имеет полное право стать международным железнодорожным оператором.

Об этом он сказал на пресс-конференции в Укринформе на тему: "Укрзализныця без ярлыков", сообщает корреспондент агентства.

"Мы имеем амбиции, чтобы развивать нашу деятельность за рубежом. Мы уже приняли решение по этому вопросу относительно конкретных стран, и мы хотим показать, что «Укрзалізниця» имеет полное право стать международным железнодорожным оператором, это наша амбиция", - сказал Балчун.

Как сообщалось, председатель правления ПАО "Укрзалізниця" Войцех Балчун предполагает, что его работе по реформированию «Укрзалізниці» будет оказываться сопротивление, однако это не заставит его отступить от своей цели.

На Западе реформа железной дороги всегда начиналась с пассажирских перевозок, - Балчун

В Европе реформы железной дороги всегда начинались с преобразования сектора пассажирских перевозок, а не грузовых.

Об этом на пресс-конференции в Укринформе сказал председатель ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, сообщает корреспондент агентства.

"Укрзализныця практически не получает государственной помощи. И я вам гарантирую, что на Западе не было ни одной железной дороги, реформа которой бы начиналась с грузовых перевозок. Все они начинались с реформ пассажирских перевозок", - сказал Балчун.

По его словам, первым делом на Западе ставят задание найти оптимальную систему финансирования убыточных пассажирских перевозок.

"Если мы этого не сделаем, а уделим первоочередное внимание грузоперевозкам, то получим проблему. В конце мы будем иметь убытки", - отметил Балчун.

«Укрзалізниця» сегодня запускает мобильное приложение для покупки билетов на систему Android - Балчун

ПАО "Укрзалізниця" отныне запускает в работу мобильное приложение для приобретения билетов через смартфоны, которые работают на системе Android.

Об этом на пресс-конференции в Укринформе сказал председатель ПАО "Укрзалізниця" Войцех Балчун, сообщает корреспондент агентства.

"Где-то два месяца тому назад мы запустили возможность покупать билеты через интернет, на сайте, а сегодня мы запускаем мобильное приложение на Андроид", - сказал Балчун.

По его словам, менеджмент также работает над возможностью закупки электронных билетов в Польшу.

"После запуска поезда Киев-Перемышль, который был большим успехом, у нас были проблемы с польской стороной относительно согласования возможности приобретения билетов на поезд через интернет. Надо было поработать над элементом разницы во времени", - прибавил Балчун.

Видео с пресс-конференции:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-