Будущее ведомственной медицины в контексте медицинской реформы

336
Ukrinform
12 июня, 11:00 - Подписание Меморандума о взаимодействии и сотрудничестве между ПАТ «Українська залізниця» и Министерством здравоохранения.

Участники: Доктор Ульяна Супрун - и.о. Министра здравоохранения; Войцех Балчун - председатель правления ПАТ «Українська залізниця»; Гуйськи Мариуш - директор филиала «Центр охраны здоровья» ПАТ «Українська залізниця».

Итоговые материалы:

Минздрав и Укрзализница подписали меморандум об участии железнодорожных больниц в медицинской реформе

Исполняющая обязанности министра здравоохранения Уляна Супрун и Председатель правления ПАО "Укрзализница" Войцех Балчун подписали Меморандум о взаимодействии и сотрудничестве в контексте участия ведомственных железнодорожных больниц в общей медицинской реформе.

Соответствующий документ был подписан на пресс-конференции в Укринформе.

Как отметила и.о. министра здравоохранения Уляна Супрун, целью Меморандума является предоставление возможности всем гражданам избирать, в какой больнице лечиться - районной, областной, больнице НАН медицинских наук или ведомственной железнодорожной больнице.

"Во многих странах мира ведомственные больницы и ведомственные системы здравоохранения также принадлежат к общей системе. Наша программа изменения финансирования позволит пациентам Украины, гражданам Украины, чтобы они не только использовали услугу в больницах, которые находятся в системе Министерства здравоохранения, но в любой больнице, включительно с больницами, которые есть при железной дороге", - сказала она.

В то же время правительственный чиновник выразила надежду, что другие ведомственные медицинские учреждения, в частности, Государственного управления делами или военные, приобщатся к такому сотрудничеству в рамках реформы здравоохранения.

В свою очередь, председатель правления ПАО "Укрзализница" Войцех Балчун отметил, что железнодорожные больницы готовы участвовать в пилотных программах Минздрава, и назвал присоединение к Меморандуму "частью общего процесса большой реформы железной дороги в Украине".

"Сегодня мы показываем, что Укрзализница - это не только вагоны, локомотивы, наша ежедневная операционная работа, но это также сеть хороших больниц", - подчеркнул Балчун.

Вместе с тем, директор филиала "Центр здравоохранения" ПАО "Укрзализница" Гуйськи Мариуш заметил, что в течение последних лет в Украине было передано на баланс городов 94 ведомственные железнодорожные больницы, и только 8 наибольших больниц осталось при Укрзализнице. В этой связи он заметил, что необходимо искать новую модель, чтобы обеспечить железнодорожников и их семьи доступом к качественной медицинской системе.

"Я не до конца понимаю те решения последних лет относительно передачи железнодорожных больниц городам. В прошлом действительно мы передали 94 больницы, у нас осталось 8 наибольших больниц - три в Киеве, две в Харькове, по одной в Днепре, Одессе и Львове", - добавил Мариуш.

Балчун заявляет, что готовит отчет для Кабмина о своей работе, но когда будет отчитываться, еще не знает

Председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун готовится к отчету перед правительством, однако конкретной даты пока что нет.

Об этом он заявил во время пресс-конференции в Укринформе.

“По контракту. Как и заявил господин Премьер, мы готовимся к отчету на Кабмине, Кабмин это оценит и в зависимости от результатов оценки будет решаться вопрос", - ответил Балчун на вопрос, когда состоится его в отчет в правительстве, после чего должно быть принято решение о продлении либо не продлении контракта с ним.

В комментарии корреспонденту Укринформа глава Укрзализныци уточнил, что на данный момент нет точной даты такого отчета, но, по данным его помощников, Минэкономразвития поручило подготовить его в течение ближайших недель.

Вместе с тем Балчун отметил, что уже отчитывается ежедневно на своей странице в Facebook, чтобы проинформировать общественность, чего удалось достичь, а чего - нет.

“Я работаю каждый день, интенсивно работаю", - заверил глава Укрзализныци.

Как сообщал Укринформ, контракт с Балчуном истек 5 июня 2017 года. При этом сам Балчун заявлял, что готов руководить публичным акционерным обществом "Укрзализныця" далее, если ему продлят контракт.

8 июня Премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что Кабмин примет решение, продолжать ли контракт с Балчуном, после его отчета в ближайшее время.

Он подчеркнул, что именно после отчета правительство и определится со своей позицией касательно менеджмента "Укрзализныци".

В то же время министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян выступает против продления контракта с Балчуном. 

БРР даст 150 млн долларов кредита Укрзализныце на закупку новых вагонов - Балчун

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) даст Укрзализныце кредит на сумму 150 млн долларов для закупки вагонов.

Об этом заявил председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун во время пресс-конференции в Укринформе.

"Уже ЕБРР подтвердил, что в начале третьего квартала они объявят тендер на закупку вагонов на сумму 150 млн долларов", - сказал он.

По словам Балчуна, эта кредитная программа от ЕБРР была начата еще в 2009 году, но из-за событий в Украине проект был закрыт, а теперь Банк открыл новую инвестиционную задачу для Укрзализныци.

Балчун планирует за 5 лет обновить 40% пассажирских поездов

Стратегия развития Укрзализницы предусматривает обновление 40% пассажирского подвижного состава за 5 лет.

Об этом журналистам сказал председатель правления ПАО "Укрзализница" Войцех Балчун, сообщает корреспондент Укринформа.

"То, что мы запланировали в своей 5-летней стратегии, - это модернизация, обновление или приобретение 40% пассажирского подвижного состава", - сказал он.

По его словам, в течение 20 последних лет практически не происходило обновление пассажирских поездов и на сегодняшний день этому пассажирскому подвижному составу уже более 30 лет, а часто доходит и до 40 лет.

Балчун отметил, что в целом для модернизации подвижного состава на 5 лет запланировано около 100 млрд гривень.

"По инвестициям мы запланировали инвестиции только в подвижной состав более 100 млрд гривень на 5 лет, а в целом инвестиционный план "подвижной состав+инфраструктура" - это 150-160 млрд гривень. Но нужно понимать, что это в действительности инвестиции для выживания, потому что у нас настолько много задержек и недофинансирования, что нам нужны эти инвестиции, чтобы выжить", - подчеркнул глава Укрзализницы.

Стоимость билетов на железной дороге пока не будут повышать - Балчун

Председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун заверил, что в ближайшее время не планируется повышать стоимость билетов для пассажиров украинской железной дороги.

Об этом он заявил, отвечая на вопрос корреспондента Укринформа.

«Не планируем. Я постоянно повторяю, что это элемент нашей публичной миссии", - отметил Балчун в ответ на вопрос, будет ли в ближайшее время рост стоимости пассажирских перевозок на железной дороге.

В то же время он отметил, что цены на билеты на поезда международного сообщения сегодня являются достаточно доступными, чтобы популяризировать железную дорогу среди граждан для поездок за границу.

"Как вы видите, наша ценовая политика по запуску новых международных сообщений - это совершенно, можно сказать, акционная политика: мы популяризируем Укрзализныцю как средство передвижения в зарубежные страны", - добавил Балчун.

За год зарплаты железнодорожников выросли на 50% - Балчун

За неполный год зарплаты украинских железнодорожников повышены на 50%.

Об этом заявил председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун во время пресс-конференции в Укринформе.

"За неполный один год мы повысили зарплату для работников на 50%", - сказал он.

В то же время глава "Укрзализныци" заверил, что тенденция к росту зарплат железнодорожников будет продолжаться и в дальнейшем. По его словам, соответствующие решения прописаны в Стратегии развития железной дороги на следующие 5 лет, которая уже принята правлением "Укрзализныци" и теперь ждет утверждения наблюдательным советом.

В Перемышль планируют запустить еще один поезд через Винницу, Хмельницкий и Тернополь — Балчун

Укрзалізниця планирует запустить еще один поезд "Киев-Перемышль", который будет курсировать через Винницу, Хмельницкий и Тернополь.

Об этом рассказал председатель правления ПАО "Укрзалізниця" Войцех Балчун на пресс-конференции в Укринформе.

"Мы запускаем один поезд, проверяем, насколько большим является этот спрос, и потом, возможно, запускаем следующий. По Перемышлю так же — мы смотрим, сколько билетов продается, какие у нас есть возможности, и думаем о том, чтобы запустить еще один дополнительный поезд в Перемышль, который будет следовать через Винницу, Хмельницкий и Тернополь", — сказал он.

В то же время Балчун напомнил, что сегодня начинает курсировать еще один поезд из Украины в Польшу "Ковель-Хелм", а скоро — в Болгарию "Львов-Варна".

Видео мероприятия:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-