Лоукост-политика ценой в 2 млрд грн, или Ситуация с подписанием договора между “Борисполем” и авиакомпанией Ryanair

268
Ukrinform
10 июля, 12.00 - Пресс-брифинг генерального директора ГП МА “Борисполь” Павла Рябикина. 

Организатор: ГП МА “Борисполь”.

От организаторов: Павел Рябикин публично представит общественности и СМИ дискриминационные условия, в которых оказались свыше 50 международных авиакомпаний, сотрудничающих с аэропортом. Руководитель госпредприятия ознакомит участников брифинга с требованиями авиакомпании Ryanair; нормами законодательства, нарушающими эти требования; сделает подробный экскурс в историю переговоров и осветит финансовые угрозы, которые существуют для аэропорта и международных авиакомпаний. В частности, журналистам будет предоставлено экономическое обоснование убытков в размере два млрд грн в год, которые Ryanair может нанести госпредприятию в случае получения преференций на лондонском направлении (так называемое условие 100 километров). Указанная проблематика будет рассмотрена с учетом приоритетов развития государственного предприятия, утвержденных Кабинетом Министров Украины.

Итоговые материалы:

Аэропорт «Борисполь» не подпишет договор с Ryanair, если его условия не будут выгодны Украине

Аэропорт «Борисполь» может не подписать договор с Ryanair в том случае, если условия такого контракта будут не выгодны Украине.

Об этом на брифинге в Укринформе сказал генеральный директор аэропорта «Борисполь» Павел Рябикин.

«Если контракт не будет подписан, то только по одной причине - потому что для нас как государственного предприятия, и как для государства этот контракт будет не выгоден. Если кто-то будет искать «зраду» то совершенно не нужно, это моя позиция, как менеджера, несущего ответственность за деятельность предприятия», - сказал Рябикин.

Он отметил, что есть несколько вопросов, по которым Борисполь и Ryanair не могут прийти к согласию, начиная от самых простых вопросов, - где должны рассматриваться спорные моменты, и заканчивая применением пассажирского сбора.

«Перевозчик настаивает на том, что бы мы рассматривали эти вопросы в Лондонском арбитраже с применением норм британского права. Мы считаем, что все наши взаимоотношения, связанные с исполнением обязательств на территории Украины, должны рассматривается в судебном порядке на территории Украины с применением норм украинского законодательства. Следующий момент - это требование 7,5 долларов (пассажирского сбора - ред).  И третий момент - это применение правила 100 км зоны», - сказал  Рябикин.

По его словам, контракта не будет до тех пор, пока не будут улажены вышесказанные спорные вопросы. 

«Правда, можно подписать контракт другим путем - убрав директора с должности, но подписывать контракт не договорившись об вышесказанных позициях я не собираюсь», - отметил Рябикин. При этом добавив, что он надеется, что Борисполю все же удастся решить спорные вопросы и подписать контракт с Ryanair.

Аэропорт «Борисполь» ведет переговоры с 3 лоукостами

Аэропорт «Борисполь» на сегодняшний день ведет переговоры с 5 авиакомпаниями, из которых 3 лоукоста.

Об этом на брифинге в Укринформе сказал генеральный директор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин.

«Аэропортом постоянно ведутся переговоры с многими компаниями, в том числе и с лоукост-перевозчиками, просто мы избегаем политизации этого момента и всяких преждевременных заявлений, что к нам кто-то прилетит. У нас на сегодняшний день минимум с 5 компаниями, из которых 3 лоукост-перевозчика, ведутся соответствующие переговоры», - сказал Рябикин.

Он отметил, что в «Борисполе» активно работают над привлечением новых перевозчиков, и главным приоритетом является расширение маршрутной сети, прямых взаимосвязей между Киевом и новыми направлениями, «и именно эти направления мы готовы как-то субсидировать, может не прямо, а косвенно, но все же предоставлять скидки, именно для того, что бы расширить эту сеть».

Аэропорт “Борисполь” планирует инвестировать в свое развитие 10 млрд грн - гендиректор

В «Борисполе» в ближайшие 5 лет планируют инвестировать в аэропорт 10 миллиардов гривень, часть этих денег будут собственные средства, а частично - кредиты.

Об этом на брифинге в Укринформе сказал генеральный директор аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин.

«Мы должны в ближайшие 5 лет проинвестировать 10 млрд грн. Мы планируем для этого привлечь частично собственные средства, частично - заемные средства украинских банков, а там, где речь идет о реконструкции второй летной зоны, то мы попросили, чтобы нас включили в одну из программ взаимодействия по межправительственным кредитам, по аналогии с тем кредитом, который использовался на строительство терминала Д. Это могут быть либо китайские, либо японские организации, которые предоставляют эти деньги на длительный период и на выгодных условиях», - сказал Рябикин 

Он также отметил, что в «Борисполе» обратились с просьбой пересмотреть процент отчисления дивидендов в бюджет с тем, чтобы его несколько уменьшить для перенаправления этих средств для капитальных инвестиций.

Видео мероприятия:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-