«Твои поступки весят больше». Презентация коммуникационной кампании

«Твои поступки весят больше». Презентация коммуникационной кампании

Укринформ
24 января 14:00 - Презентация коммуникационной кампании «Твои поступки весят больше» 

Организатор: Министерство информационной политики Украины.

Участники: Наталья Трофименко - и.о. директора департамента стратегии и европейской интеграции Министерства экологии и природных ресурсов Украины; Людмила Василенко - заведующая сектором по вопросам европейской интеграции Министерства информационной политики Украины; Алексей Харченко - старший специалист по коммуникациям Проекта ЕС "Association4U"; Виктория Яшкина - ведущий эксперт по коммуникациям Проекта ЕС "Association4U" при Министерстве экологии и природных ресурсов Украины.

Кратко. Участники мероприятия представят серию социальных видеороликов, направленных на формирование экологически дружественных привычек у граждан и бережливого отношения к природным ресурсам.

Серия анимационных роликов была снята на поддержку «Экологической стратегии - 2030» и имеет цель повысить экологическое сознание граждан.

Итоговые материалы:

В Укринформе представили серию анимационных роликов о повышении экологического сознания

В Укринформе состоялась презентация коммуникационной кампании "Твои поступки весят больше" и серии анимационных социальных видеороликов по повышению экологического сознания граждан, отснятые в поддержку "Экологической стратегии - 2030».

Об этом сообщает корреспондент Укринформа.

"У нас возникла идея объяснить, в чем смысл положений "Экологической стратегии - 2030" и предлагаемых ею изменений, с помощью простых примеров из жизни. Специалисты проекта ЕС "Association4U" разработали концепцию совместно с Министерством экологии и природных ресурсов и предложили Министерству информационной политики воплотить ее. Таким образом, было сделано несколько роликов о том, каким образом каждый из нас может не только присоединиться к реализации этой экостратегии, но и изменить свою повседневную жизнь ", - рассказал старший специалист по коммуникациям проекта ЕС "Association4U" Алексей Харченко.

Со своей стороны ведущий эксперт по коммуникациям проекта ЕС "Association4U" при Министерстве экологии и природных ресурсов Виктория Яшкина уточнила, что в коммуникационной кампании акцентируется на том, что даже незначительное изменение повседневных привычек в обращении с окружающим миром имеет большое значение.

"Вместе с командой поддержки реформ при Минприроды мы выбрали лозунг "Твои поступки весят больше", чтобы преодолеть скепсис каждого украинца и поощрить делать людей маленькие изменения ежедневно, показав, что они действительно имеют значительное влияние", - сказала Яшкина.

При создании анимационных роликов использована трендовая стилистика, при которой объекты состоят из небольшого количества плоскостей и являются "рублеными". Как пояснила заместитель председателя конкурсной комиссии при МИП София Жулинская, такой прием придает роликам определенную идентичность.

"Этот прием также часто используют в компьютерных и мобильных играх, но реже в анимации. Поэтому такой подход нам показался очень свежим, а местами и оригинальным, поэтому аудитория распространения этих роликов - это в том числе и молодежь ", - пояснила Жулинская.

Заведующая сектором по вопросам европейской интеграции Министерства информационной политики Людмила Василенко сообщила, что представленные анимационные ролики уже получили заключение Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания о том, что они имеют признаки социальной рекламы, а потому могут теперь распространяться на телевидении.

Исполняющий обязанности директора департамента стратегии и европейской интеграции Министерства экологии и природных ресурсов Украины Наталья Трофименко, в свою очередь, обратила внимание на главные новации обновленной "Экологической стратегии - 2030». Так, она отметила, что экополитику стоит строить, анализируя причины определенных явлений и пути их преодоления, в частности отказ людей сортировать отходы.

"Еще одна новация в нашей стратегии в том, что мы предусмотрели показатели оценки реализации, которых Украина должна достичь к 2030 году. Всего этих показателей 30 - они касаются всех сфер охраны окружающей среды. Для их достижения будет отдельно разработан план действий. Сама стратегия состоит из оценки состояния окружающей среды, определения причин и стратегических целей и задач. И именно на выполнение первой стратегической цели, которая называется "Распространение экологического образования и повышения экологического сознания", и направлена эта коммуникационная компания, которая охватывает пока видеосюжеты об обращении с отходами и устойчивое использование водных ресурсов ", - отметила Трофименко.

Видео мероприятия:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-