Чего ожидают железнодорожники от правительства?

Чего ожидают железнодорожники от правительства?

Укринформ
13 мая 11:30 - Чего ожидают железнодорожники от правительства?

Организатор: Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины.

Участники: Вадим Бубняк - глава профсоюза; Александр Мушенок - первый заместитель главы  профсоюза; Анатолий Прокопенко - глава Одесской дорожной профорганизации; Артем Корольков - глава дорожной профорганизации Львовской железной дороги; Ярослав Афтанас - глава дорожной профорганизации регионального филиала «Львовская железная дорога»; Александр Лозко - и. о. главы дорожной профорганизации регионального филиала «Юго-Западная железная дорога».

Итоговые материалы:

Профсоюз требует приблизить оклады руководства "Укрзализныци" к окладу работника I разряда

Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины требует от Кабинета министров пересмотреть свое постановление от 11 ноября об установлении должностного оклада руководителям предприятий, основанных на государственной, коммунальной собственности с целью установления связи между размером заработной платы руководителя таких предприятий и тарифной ставки рабочего I разряда этих предприятий.

Об этом председатель профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины Вадим Бубняк заявил на пресс-конференции в Укринформе.

"Мы получаем жалобы от членов нашего профсоюза по слишком высокой заработной плате чиновников, управляющих "Укрзализныцей". Считаем недопустимыми, когда член правления получает за один час своей работы 11 тыс. грн, а железнодорожник - 68 грн в час. Мне кажется, что это несправедливо. Люди задают вопрос, почему такие заработные платы? Поэтому мы обращаемся к Кабинету Министров с тем, чтобы он пересмотрел принятое ранее постановление от 2015 года №1034, чтобы заработная плата всех чиновников была приближена к заработной плате рабочего I разряда. Тогда работодатель или чиновник будет больше слушать, поймет, что заработную плату им надо повышать", - сказал Бубняк.

По его словам, профсоюз также требует от КМУ обязать "Укрзализныцю" повысить не менее чем на 25% часовые тарифные ставки и должностные оклады работникам общества, кроме топ-менеджмента, выплатить в первом полугодии 2019 года вознаграждение им по итогам работы в прошлом году в размере не менее 50% месячной тарифной ставки, должностного оклада. При этом с 1 сентября суммы суточных расходов при командировке работников надо установить на уровне 200 грн.

Как отметил первый заместитель председателя профсоюза Александр Лозко, среди требований - не проводить в течение этого года уменьшение численности работников "Укрзализныци" по причине отсутствия надлежащего контингента на объем выполняемых работ. "К сожалению, из-за крайне низкой заработной платы происходит значительный отток персонала. К тому же, увольняются лучшие, потому что могут легко найти себе работу на рынке труда. Зато слышим мнение или планы руководства о необходимости сокращения рабочих мест ... А ситуация такова, что у нас десятки тысяч человек увольняются, текучесть кадров большая, а объемы работы остаются на прежнем уровне. Соответственно, она перекладывается на плечи тех работников, которые остаются.", - сказал он.

По словам председателя Одесской дорожной профорганизации Анатолия Прокопенко, ситуация в Одесской области в этом плане тяжелая. "Мы уже забыли что такое бесплатная медицина, а у нас она была ведомственная. Сейчас на Одесской железной дороге осталась только одна ведомственная больница. Я уже не говорю об оздоровлении работников, их детей", - сказал он.

Как отметил и. о. председателя дорожной профорганизации регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» Александр Лозко, эти и ряд других требований профсоюзы намерены выдвинуть правительству во время акции протеста возле здания Кабинета Министров Украины утром 14 мая. Ожидается, что участие в ней примут около 3,5 тыс. членов союза железнодорожников со всей Украины.

Участники пресс-конференции поясняют, что это мероприятие во вторник профсоюз проводит в связи с невыполнением ключевых норм Отраслевого соглашения и неспособностью руководства АО «Украинская железная дорога» самостоятельно, без вмешательства Кабмина - единственного акционера Общества, создать условия для производительного труда, повышения благосостояния работников, снижения высокого «градуса» социальной напряженности в трудовых коллективах.

"Мы очень рассчитываем на то, что акционер нас услышит и сделает определенные выводы", - добавил глава дорожной профорганизации Львовской железной дороги Артем Корольков.

Организаторы мероприятия акцентируют внимание общественности на неполитических мотивах профсоюзной акции.

Видео мероприятия:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-