Нужны ли Украине судоходство и судостроение?

Нужны ли Украине судоходство и судостроение?

Укринформ
11 июня  10:00 - Нужны ли Украине судоходство и судостроение? Законопроекты о ВВТ, состояние шлюзов и дноуглубление Днепра

Организатор: Общественный союз «За возрождение реки Днепр, как главной транспортной артерии Украины».

Участники: Анатолий Кинах - президент Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП). Леонид Козаченко - глава Совета предпринимателей при Кабинете Министров Украины, народный депутат Украины; Владимир Клименко – президент Общественного союза «За возрождение реки Днепр, как главной транспортной артерии Украины»; Михаил Резак – помощник-консультант народного депутата Украины, доктор юридических наук.

Итоговые материалы:

Украинские промышленники ожидают от власти возобновления речного судоходства в стране - Кинах

Представители тринадцати ассоциаций аграрной, металлургической, строительной и судостроительной отраслей Украины обратились к президенту Украины Владимиру Зеленскому, председателю Верховной Рады Украины Андрею Парубию и премьер-министру Украины Владимиру Гройсману с просьбой посодействовать возрождению украинского речного судоходства, что в свою очередь является частью стратегии возобновления судостроение в целом.

Об этом заявил президент Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинах во время пресс-конференции в Укринформе, сообщает корреспондент агентства.

"Мы в своем обращении, анализе и предложениях имеем в виду еще и то, что это (поддержка речного судоходства - ред.) взаимосвязано с необходимостью формирования государственных четких мер по всему комплексу возобновления отечественного судостроения", - подчеркнул Кинах.

Авторы обращения отмечают, что Верховная Рада должна срочно рассмотреть и принять проект Закона Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно имплементации Директивы №2003 / 96 / ЕС в части возобновления конкурентоспособности судоходства Украины на внутренних водных путях". Именно эти изменения к Налоговому кодексу, уверены инициаторы обращения, усовершенствуют порядок уплаты внутренним водным транспортом акциза на топливо. Это позволит увеличить количество грузовых перевозок по украинским рекам, будет способствовать улучшению экологического состояния в стране и позволит Государственному дорожному фонду Украины существенно экономить на ремонте дорог.

К тому же в обращении предлагается рассмотреть на заседании Совета национальной безопасности и обороны вопросы состояния судоходных шлюзов на украинских реках, который сейчас является критическим. Авторы обращения также призывают украинскую власть принять Национальную программу развития внутреннего водного транспорта и закрепить в Бюджетной декларации Украины на 2020-2022 годы и в проекте Государственного бюджета Украины на 2020 год пересмотр ставок налогов на производство продукции судостроения, самолетостроения и сформировать процедуру возврата уплаченного акциза на топливо судовладельцам.

Как сообщал Укринформ, в 2018 году речным транспортом Украины было перевезено почти 3,7 млн тонн грузов, что на 1,6% больше, чем за 2017 год.

Видео мероприятия:

Заказать фото нажмите здесь – Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-