Рада и соцсети: как пользователи FB, Instagram и VK повлияли на состав нового парламента

Рада и соцсети: как пользователи FB, Instagram и VK повлияли на состав нового парламента

Укринформ
28 августа, 12:30 - Рада и соцсети: как пользователи FB, Instagram и VK повлияли на состав нового парламента

Организаторы: ОО «Интерньюз-Украина»; Аналитическая компания Singularex.

Участники: Андрей Кулаков - программный директор ОО «Интерньюз-Украина»; Владимир Ермоленко - главный редактор онлайн-платформы UkraineWorld; Ирина Матвиишин - эксперт аналитического отдела ОО «Интерньюз-Украина»; Евгений Мусиенко - директор аналитической компании Singularex.

Справочно. Аналитики компании Singularex и ОО «Интерньюз-Украина» исследовали, как именно пользователи Facebook, Instagram, VK отзывались о 5 топовых партий и насколько виртуальная популярность отразилась на реальных результатах выборов.

В исследовании проанализировано 4,1 млн публикаций от пользователей, которые обозначили Украину как страну своего проживания. Период исследования: середина июня – конец июля 2019 года. Анализ больших данных с помощью Neural Networks и методов Artificial Intelligence поможет ответить на такие вопросы:

- как изменилась риторика о партиях в Facebook, Instagram, VK накануне и после выборов;

- какие темы и политики вызвали наибольшее возмущение у пользователей Facebook;

- какие партии и кандидаты пользуются наибольшей популярностью в соцсетях;

- кого поддерживали пользователи украинского сегмента VK и как отреагировали на результаты выборов;

- кто завоевал благосклонность Instagram-аудитории и против кого направляли инфокампании в этой соцсети;

- которые прокремлевские нарративы относительно украинских выборов могли повлиять на их результаты.

Facebook-событие: https://www.facebook.com/events/390127761692270/

Контактное лицо: Надежда Ущапівська, nushchapivska@internews.ua, 063 631 96 95.

Итоговые материалы:

Негативная риторика преобладает над положительной в сообщениях о политических партиях в Facebook - исследование

В социальной сети Facebook среди сообщений пользователей о политических партиях негативная риторика преобладает над положительной.

Об этом говорится в исследовании "Мемократия: как пользователи FB, Instagram и VK повлияли на состав новой Рады", которое обнародовал на пресс-конференции в Укринформе главный редактор онлайн-платформы UkraineWorld Владимир Ермоленко.

"Негативные посты обо всех партиях - это 53%, положительные - только 10%. Мы видим, что в соцсетях люди не "поют оды партиям", люди очень-очень критические", - сказал Ермоленко.

Так, по материалам исследования, в Facebook негативная риторика преобладает над положительной относительно всех партий, кроме "Батькивщины".

В то же время Ермоленко отметил, что на официальные страницы партий пользователи реагировали в основном положительно.

Так, партия "Слуга народа" получила 1033292 положительных реакци и 8332 отрицательных реакций в Facebook. У "Европейской солидарности" - 964113 положительных реакций и 20390 негативных, партия "Голос" получила 407660 положительных реакций и 7905 отрицательных, "Батькивщина" - 230293 положительных и 22729 отрицательных, "Оппозиционная платформа - За жизнь" - 11832 положительных и 1543 отрицательных.

Исследование проводилось с помощью Neural Networks и методов Artificial Intelligence, были проанализированы 4,1 млн публикаций пользователей, которые обозначили Украину как страну своего проживания. Период исследования: середина июня - конец июля 2019 года в периоды до и сразу после парламентских выборов (17 июня - 14 июля и 22-28 июля).

Исследование проведено совместно с аналитической компанией Singularex в рамках инициативы ОО "Интерньюз-Украина" - UkraineWorld.

Пользователи Instagram чаще всего ставили хештег партии "Слуга народа" - исследование

Партия "Слуга народа" является самой популярной в Instagram, учитывая количество постов с хештегом партий.

Об этом говорится в исследовании "Мемократия: как пользователи FB, Instagram и VK повлияли на состав новой Рады", обнародованном на пресс-конференции в Укринформе.

По материалам исследования, были зафиксированы 18759 постов с хештегом партии "Слуга народа", 4062 - с хештегом "Голоса", 2620 - "Батькивщины", 1024 - "Европейской солидарности".

В то же время, эксперты отмечают рост популярности партии "Голос" в Instagram.

"Если Зеленский доминировал в инстаграме просто тотально во время первой волны (первая волна исследования с 1 мая по 17 июня - ред.) - мы говорили о 82% всех постов политических о выборах, где так или иначе упоминали Зеленского, то сейчас это снизилось до 60%. В то же время "Голос" имеет 13% внимания инстаграмеров. "Европейская солидарность» наоборот - внимание к ней снизилось с 17% до 8,5%", - отметил главный редактор онлайн-платформы UkraineWorld Владимир Ермоленко.

Исследование "Мемократия: как пользователи FB, Instagram и VK повлияли на состав новой Рады" проводилось совместно с аналитической компанией Singularex в рамках инициативы ОО "Интерньюз-Украина" - UkraineWorld. С помощью Neural Networks и методов Artificial Intelligence были проанализированы 4,1 млн публикаций пользователей, которые обозначили Украину как страну своего проживания. Исследование проводилось в середине июня - в конце июля в периоды до и сразу после парламентских выборов (17 июня - 14 июля и 22-28 июля).

Зеленский и "Слуга народа" - самые популярные в соцсетях - исследование

По проценту реакций на сообщения о политических партиях наиболее популярными в соцсетях Facebook, Instagram и VK является Президент Владимир Зеленский и партия "Слуга народа".

Об этом говорится в исследовании "Мемократия: как пользователи FB, Instagram и VK повлияли на состав новой Рады", которое обнародовал на пресс конференции в Укринформе программный директор ОО «Интерньюз-Украина" Андрей Кулаков.

"Зеленский остается самым цитируемым, наиболее реагируемым, наиболее популярным во всех трех социальных сетях. Например, пользователи VK в четыре раза больше постили о "Слуге народа", чем о "Европейской солидарности", - сказал Кулаков.

По его словам, свое присутствие в соцсетях усилили "Европейская солидарность" и партия "Голос", но Владимир Зеленский и "Слуга народа" сохраняют первенство.

"Несмотря на это первенство изменилась незначительно тональность и риторика. Мы видим, что "Слуга народа" и Зеленский получает все больше критики во всех трех социальных сетях", - отметил эксперт.

Исследование "Мемократия: как пользователи FB, Instagram и VK повлияли на состав новой Рады" проводилось с помощью Neural Networks и методов Artificial Intelligence, были проанализированы 4,1 млн публикаций пользователей, которые обозначили Украину как страну своего проживания. Период исследования: середина июня - конец июля 2019 года в периоды до и сразу после парламентских выборов (17 июня - 14 июля и 22-28 июля).

Исследование проведено совместно с аналитической компанией Singularex в рамках инициативы ОО "Интерньюз-Украина" - UkraineWorld.

Видео мероприятия:

Заказать фото нажмите здесь – Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-