Отношение населения к СМИ и потребление различных типов медиа в 2019 году. Результаты социологического опроса

Отношение населения к СМИ и потребление различных типов медиа в 2019 году. Результаты социологического опроса

Укринформ
22 октября, 11:00 - Отношение населения к СМИ и потребление различных типов медиа в 2019 году

Организатор: Международная общественная организация Internews.

Спикеры: Джиллиан МакКормак - директор Internews в Украине; Екатерина Загривенко - руководитель Отдела по развитию бизнеса компании InMind; Оксана Майдан - заместительница директора проекта, Internews Network.

Вопросы к обсуждению:

Какие средства массовой информации чаще всего используются для получения новостей?

Как потребители относятся к различным типам медиа: каким СМИ они больше доверяют?

Что выводы опроса будут означать для журналистов и медийных общественных организаций?

Кратко. Общенациональное исследование проводила социологическая компания InMind по заказу Internews, что реализует «Медийную программу в Украине» при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).

Основная цель исследования – изучить привычки украинцев, касающиеся потребления СМИ, а также их доверие к медиа, оценить уровень медиаграмотности и осведомленность населения относительно внедрения реформ в Украине.

Итоговые материалы:

Осведомленность украинцев о медреформе за год снизилась на 16% - опрос

Осведомленность граждан Украины о медицинской реформе в 2019 году снизилась до 55% против 71% в прошлом году.

Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса USAID-Internews "Отношение населения к СМИ и потреблению разных типов медиа в 2019 году", представленные 22 октября в Укринформе.

"Опрос показал, что, по мнению респондентов, объемы номинирования о реформах уменьшились. По сравнению с прошлым годом осведомленность граждан о реформах в энергетическом секторе выросла с 31% до 34%. В то же время показатели осведомленности о ходе медицинской реформы упали с 71% до 55%, а по отношению к пенсионной - с 61% до 48%", - говорится в исследовании.

Также аналитики обращают внимание на то, что 46% респондентов заявили о том, что встречали в течение месяца в медиа материалы о децентрализации власти, а 35% - что узнавали через СМИ о земельной реформе.

Исследование проводила компания InMind по заказу международной неприбыльной организации Internews, что реализует "Медийную программу в Украине» при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Основная цель исследования - изучить привычки украинцев, касающиеся потребления медиа, а также их доверие к медиа, оценить уровень медиаграмотности и осведомленность населения по внедрению реформ в Украине. В течение июня-июля 2019 года представители InMind опросили 4056 респондентов из 12-ти областей. Погрешность выборки не превышает 2,5%.

Видео мероприятия:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2019 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-