Представление Общественной организации

Представление Общественной организации "Объединение маркетологов Украины"

Укринформ

11 декабря в 10:00 состоится пресс-конференция на тему: “Представление Общественной организации "Объединение маркетологов Украины" (Зал 1).

Организатор: Правление Общественной организации "Объединение маркетологов Украины".

Участники: Алла Старостина – д.е.н., профессор, заведующий кафедры международной экономики и маркетинга Киевского национального университета им. Тараса Шевченко; Евгений Ромат – д.гос.упр., профессор, заведующий кафедры маркетинга Киевского национального торгово-экономического университета, главный редактор журнала «Маркетинг и реклама»; Ирина Решетникова – д.е.н., профессор кафедры маркетинга Киевского национального экономического университета им. Вадима Гетьмана; Елена Канищенко – д.е.н., профессор кафедры международной экономики и маркетинга Киевского национального университета им. Тараса Шевченко; Ирина Литовченко – д.е.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга Одесского национального экономического университета; Оксана Демина - к. э. н., доцент - исполнительный директор "Объединение маркетологов Украины".

Вопросы к обсуждению:

Роль общественной организации в процессе развития маркетинга в Украине.

Конкретные цели и задачи Общественной организации "Объединение маркетологов Украины".

Возможности, что приобретают члены Общественной организации "Объединение маркетологов Украины".

Справочно. В конце ноября 2019 года была официально зарегистрирована и внесена в реестр юридических лиц и общественных организаций ОО “Объединение маркетологов Украины”.

Цель ОО “Объединение маркетологов Украины” - объединение профессиональных усилий украинских маркетологов относительно дальнейшего развития украинского маркетинга, которое должно выйти на современный мировой уровень.

Аккредитация представителей СМИ по электронному адресу: evromat@ukr.net тел.: (050) 343-43-21.

Итоговые материалы:

Создано объединение маркетологов Украины

В Украине создана общественная организация профессионального направления "Объединение маркетологов Украины".

Презентация организации состоялась 11 декабря 2019 года в Укринформе, передает корреспондент агентства.

"Целью функционирования организации (объединения маркетологов Украины - ред.) является объединение усилий профессиональных маркетологов по дальнейшему развитию украинского маркетинга", - отметил один из соучредителей организации Евгений Ромат.

По его словам, решение об учреждении общественной организации, которая бы объединяла профессиональных маркетологов Украины, было принято в ноябре 2018 года в ходе Восьмой Всеукраинской конференции заведующих кафедрами маркетинга и смежных дисциплин.

Как подчеркивалось в ходе презентации, одной из задач организации определено объединение маркетологов регионов и центра страны.

"Хотя есть такие узлы научной деятельности как Львов, Харьков, Одесса, однако разрыв между регионами и центром наблюдается все больше и больше. Мы хотим создать систему территориальных филиалов, которые бы, с одной стороны, наладили координацию регионов и центра, чтобы диффузия инноваций набирала темпы. С другой стороны, взаимодействие между региональными центрами научного экономического мнения, маркетинга, в частности, это тоже очень важно", - отметила соорганизатор объединения маркетологов Украины Ирина Литовченко.

Она также отметила, что организация будет объединять не научные учреждения, а физических лиц - представителей практического и научно-теоретического маркетинга.

"Мы не представляем университеты, научные организации или организации практиков. Мы объединяем представителей этих направлений", - отметила Литовченко.

В ходе презентации еще один соучредитель объединения, Елена Канищенко, анонсировала создание базы данных научных школ и ключевых публикаций в сфере маркетинга.

"Мы видим несколько сегментов аудитории нашей организации. Прежде всего, это преподаватели, научные работники, которые на сегодняшний день не всегда имеют возможность реализовать свои персональные амбиции. Задача объединения - помочь, поддержать, развить. Это будет происходить благодаря созданию базы данных научных школ и ключевых публикаций по разным направлениям маркетинга, организации международных грантовых проектов, организации стажировок, повышения квалификации с выдачей сертификатов", - подчеркнула она.

Сейчас ОО "Объединение маркетологов Украины" уже имеет свою страницу в Facebook, где можно ознакомиться с основными принципами и задачами организации. Ведется также работа над созданием официального сайта организации.

Видео мероприятия:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

Актуально

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-