Информационная безопасность на современном этапе: особенности киберзащиты и коммуникационно-контентная специфика

Информационная безопасность на современном этапе: особенности киберзащиты и коммуникационно-контентная специфика

Укринформ
27 февраля, 15:00 - Коммуникационно-контентная безопасность и особенности киберзащиты современного публичного пространства

Организаторы: Укринформ, ОО "Центр коммуникационно-контентной безопасности"; ОО "Организация по защите потребителя в киберпространстве".

Участники: Григорий Любовець - ведущий научный сотрудник НИЦ ОКНУ, кандидат исторических наук, член правления ОО “Центр ККБ”; Валерий Король - глава ОО “Центр ККБ”; Сергей Сай-Боднар - руководитель Пресс-центра, Укринформ; Александр Клубань - старший научный сотрудник НИЦ ОКНУ; Александр Хитров - генеральный директор ТРК «Ритм» (г. Ровно), член правления ОО “Центр ККБ”; Дмитрий Фищенко - руководитель технологически-аналитической группы Дмитрия Фищенко; Александр Курбан - доцент кафедры военной журналистики ВИКНУ, кандидат наук по социальным коммуникациям; Сергей Згурец - член правления Украинского института безопасностных исследований, директор Информационно-консалтинговой компании Defense Express; Сергей Каразій - продюсер телевидения агентства Reuters (Киев); Кирилл Стояновский - глава ОО «Организация по защите потребителя в киберпространстве; Евгений Забарило - член правления ОО «Организация по защите потребителя в киберпространстве;  Игорь Левченко - руководитель секции стратегического моделирования ЦИАКР.

Темы к обсуждению:

Качество информационной безопасности в современных условиях, которая проявляется через коммуникационно-контентную специфику, и обеспечения безопасности интернет-пользователя на веб-сайтах: создание защитных сервисов для всех потребителей в киберпространстве.

Обучение интернет-пользователей основам кибербезопасности.

Выявление ресурсов с признаками агрессии РФ и других государств или организаций против Украины.

Итоговые материалы:

Большинство диджитальных медиа Украины искусственно раздувает темы публикаций - эксперт

В Украине диджитальные медиа в погоне за прибылью искусственно раздувают темы публикаций.

Об этом сказал член правления ОО "Организация по защите потребителя в киберпространстве" Евгений Забарило во время пресс-конференции в Укринформе.

"Ключевая капитализация в сети - это просмотры. Просмотры составляют трафик, который, как правило, и приносит самые большие прибыли. В Украине... контракты работников диджитальных агентств составляются так, что их KPI привязаны к тому, как их новости привлекают трафик на сайт. И соответственно проверки этих новостей не существует в большом агрегаторе... потому что когда возникает информационный хайп, найти его первоисточник довольно сложно", - сказал Забарило.

Он отметил, что следствием таких действий является генерирование искусственного информационного хайпа среди граждан страны. Указанное состояние информационной среды создает благоприятные условия для увеличения случаев интернет-мошенничества и манипулирования мнением потребителей информационной темы.

Забарило добавил, что недавно в интернете был создан информационный хайп вокруг темы коронавируса. За январь публикации о возгорании китайского вируса пользовались спросом среди пользователей украинского интернет-сегмента. После вспышки в конце января количество таких запросов начала расти в 20-х числах февраля.

"Результаты поиска Google полностью монополизированы новостными сайтами. Что затрудняет доступ пользователей к сайту Минздрава в выдаче поисковой системы, где публикуется вся актуальная и важная информация о коронавирусе", - рассказал Забарило.

Он обратил внимание на то, что киберпространство подобно физически аналоговому пространству. Это среда, где существует большое количество субъектов, целью деятельности которых является кража личных данных, в частности платежных систем, средств или личных данных интернет-пользователей.

Председатель ОО "Организация по защите потребителя в киберпространстве" Кирилл Стояновский отметил,что когда люди начнут понимать, каким индексом руководствуется их деятельность в киберпространстве, тогда можно будет так же проверять и возникновение новостей, то, откуда они появились, кто является первоисточником, и что это за сайты. Тогда большинство сайтов исчезнет из информационного пространства.

Для проверки сайтов ОО "Организация по защите потребителя в киберпространстве" предлагает интернет-пользователям бесплатный сервис BezBid.

Видео круглого стола:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

Актуально

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-