Презентация туристической айдентики Херсонской области

Презентация туристической айдентики Херсонской области

Укринформ
5 марта, 11:00 - презентация туристической айдентики Херсонской области 

Организатор: Херсонская областная государственная администрация.

Участники: Андрей Богданович – заместитель главы Херсонской областной государственной администрации; Марина Волошенко – советник главы Херсонской областной государственной администрации; Николай Шаповал – начальник управления туризма областной государственной администрации; Дмитрий Логгинов – директор агентства «Michurin»; Дмитрий Болсуновский – креативный директор агентства «Michurin».

Кратко. Участники пресс-конференции презентуют концепцию айдентики Херсонской области, которую разработало агентство «Michurin».

Как отмечают организаторы, это абсолютно новый взгляд на туристический край, который имеет устойчивые ассоциации, закрепленные в сознании украинцев. Какой  может быть Херсонщина? Яркой, веселой, динамичной, авантюрной, эмоциональной или экстремальной? Узнаем во время мероприятия.

Справочно. Херсонщина – единственная из областей нашей страны, что имеет выход сразу к двум теплым морям – Черному и Азовскому.

Именно на Херсонщине расположена самая длинная песчаная коса в мире – Арабатская Стрелка, самый большой в Европе необитаемый остров – Джарылгач, один из крупнейших песчаных массивов европы – Олешковские пески, крупнейшее водохранилище по объему запасов пресной воды – Каховское, а также крупнейший на планете рукотворный лес площадью 100 тыс. га.

Херсонщина – это два всемирно известных биосферных заповедника и пять природных парков, это более 450 км морской береговой линии, 200 км песчаных пляжей морского побережья и более 5 тысяч объектов историко-культурного наследия.

Итоговые материалы:

В Укринформе презентовали туристическую айдентику Херсонской области

Херсонщина имеет амбициозный план стать туристической Меккой для украинских отдыхающих, туристическую айдентику (визуализацию бренда) Херсонской области разработали и представили в Укринформе представители Херсонской облгосадминистрации и агентства Michurin.

Как отметили на мероприятии, в основе кампании по продвижению региона как туристического направления - его уникальные природные особенности.

«Исторически так сложилось, что Херсонщина ассоциируется с арбузами и помидорами. А на самом деле у Херсонской области очень большой туристический потенциал - два моря, заповедник Аскания-Нова, остров Джарылгач, Олешковская пустыня, горы. Поэтому мы решили изменить восприятие Херсонщины », - сказал Андрей Богданович, заместитель председателя Херсонской областной государственной администрации.

В отличие от других популярных туристических направлений, таких как Бердянск, Приморск, Коблево, Очаков, Затока, отдыхающим на Херсонщине предлагают активный отдых.

«Когда мы приезжаем на классический лежащий отдых, мы попадаем из рутины «работа-дом-работа» в другую рутину - « номер-лежак-море ». И на третий день такого отдыха начинаем заглядывать в Facebook, проверять почту. Мы решили стать антиподом классических мест пассивного отдыха с лежаками на море», - рассказал Дмитрий Логинов, директор агентства Michurin.

Слоган рекламной кампании: «Впусти ветер в голову», а многократно повторяющееся большая буква «Х» оранжевого цвета на всех носителях призвана привлекать внимание. Разработчики туристической стратегии Херсонщины делают ставку на молодежь и ее путешествия между многочисленными туристическими объектами.

Также в области запланировано множество культурных мероприятий и фестивалей.

«В этом году мы надеемся провести на Херсонщине «Гоголь-фест», ежегодный театральный фестиваль «Мельпомена», «Черноморские игры», а осенью хотим провести джазовый фестиваль», - сообщила Марина Волошенко, советник председателя Херсонской ОГА.

Рассматривается также возможность создания тренировочных баз на Херсонщине для украинских спортсменов. А Федерация триатлона Украины заинтересовалась Херсонщиной для проведения своих соревнований.

Разработчики туристической стратегии обращают внимание на равноудаленность Херсонщины от любого региона Украины (на дорогу сюда надо потратить 5-7 часов времени), что значительно облегчает подготовку к отдыху и делает его спонтанным.

Херсонщина - единственная область Украины, имеющая выход сразу к двум теплым морям - Черному и Азовскому. На Херсонщине также расположена самая длинная песчаная коса в мире - Арабатская стрелка, крупнейший в Европе необитаемый остров - Джарылгач, один из самых больших песчаных массивов континента - Олешковские пески, самое большое водохранилище по объему запасов пресной воды - Каховское, а также самый большой на планете рукотворный лес площадью 100 тыс. га.

Херсонщина - это также два всемирно известных биосферных заповедника и пять национальных парков, более 450 км морской береговой линии, 200 км песчаных пляжей морского побережья и свыше 5000 объектов историко-культурного наследия, напомнили участники мероприятия.

Видео мероприятия:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-