Презентация чат-бота для крымчан

Презентация чат-бота для крымчан

Укринформ
8 сентября, 12:30 - презентация чат-бота для крымчан 

Организаторы:  Представительство Президента Украины в Крыму; Правозащитная организация "КримSOS"; Украинский Хельсинский союз по правам человека.

Участники: Дарья Свиридова - первый заместитель Постоянного представителя Президента Украины в Автономной Республике Крым; Ольга Куришко - сокоординаторка общественной организации "КримSOS"; Анна Расамахина - координатор крымской приемной Украинского Хельсинского союза по правам человека, юрист.

Кратко. Участники мероприятия представят чат-бот для граждан, проживающих на территории временно оккупированного Крымского полуострова, для получения типовых ответов из самых распространенных вопросов, таких как - оформления паспортных документов, регистрации фактов рождения/смерти, которые произошли на временно оккупированной территории, и актуальных процедурах пересечения административной границы через КПВВ.

Во время презентации они не только покажут, как работает новый онлайновый инструмент, но и предоставят информацию о наиболее популярных услугах, по которым обращаются к государству жители временно оккупированных территорий и проблемных вопросов, с которыми сталкиваются.

Чат-бот является совместным продуктом Представительства Президента Украины в Автономной Республике Крым, общественной организации "КримSOS" и Украинского Хельсинского союза по правам человека.

Дополнительная информация по тел .: +380665038277, e-mail: krymsos@gmail.com.

Аккредитация журналистов: anna@ukrinform.com .

В связи с карантинными ограничениями количество мест ограничено.

Мероприятие будет транслироваться на сайте и YouTube-канале Укринформа: https://www.youtube.com/user/UkrinformTV 

Также на Facebook-страницах Представительства Президента в АР Крым; "Крым SOS" и Украинского Хельсинского союза по правам человека.

Использование любых материалов с официального YouTube-канала Укринформ возможно лишь при условии соблюдения авторских прав, установленных каналом. Демонстрируя ролик в ходе прямого эфира, необходимо сослаться на автора - Укринформ - показать его название на экране и произнести его вслух.

При входе в Укринформ обязательное измерение температуры тела бесконтактным термометром и проход через дезинфицирующее рамку. Вход в зал только в масках и перчатках. Соблюдение дистанции 1,5 м.

Итоговые материалы:

В Укринформе представили чат-бот для ответов на актуальные вопросы крымчан

Представленный во вторник, 8 сентября, в Укринформе чат-бот для ответов на часто задаваемые вопросы крымчан об административных услугах, предоставляемых государством, по замыслу авторов проекта - представительства Президента Украины в Автономной Республике Крым - значительно повысит качество и доступ к этим услугам.

Об этом во время брифинга в Укринформе сообщила первый заместитель Постоянного представителя Президента Украины в АРК Дарья Свиридова, передает корреспондент агентства.

"Наша команда в сотрудничестве с представителями других органов власти и неправительственных организаций много работала над различными инструментами, которые позволили бы упростить и повысить качество доступа к услугам, которые предоставляет государство жителям оккупированных территорий. И одним из тех инструментов, который стал результатом нашей работы и анализа запросов тех услуг, с которыми чаще всего обращаются жители оккупированных территорий, стала идея создания чат-бота", - сказала Свиридова.

По ее словам, новый ресурс уже начал работать в мессенджере Telegram и готов отвечать на часто задаваемые вопросы крымчан, такие как получение паспорта гражданина Украины или изменение фото на паспорте, а также получение свидетельства о рождении и смерти, которые произошли на территории Крыма.

Кроме ответов на вопросы о доступе к паспортным столам Украины, чат-бот сможет сообщать о ситуации на КПВВ и условиях перехода через административную границу с оккупированным Крымом.

Как подчеркнула Свиридова, службы представительства Президента Украины в АРК до 90 процентов времени тратят на ответы на подобные вопросы.

"Чтобы поднять качество ответов, снять напряженность работы наших служб обращений, чтобы сосредоточиться над решением более сложных вопросов людей, мы вместе с коллегами остановились на таком инструменте, как чат-бот", - пояснила госслужащий.

Она подчеркнула, что в нынешних условиях карантина оперативная и качественная работа чат-бота в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю станет решением многих проблем граждан Украины на оккупированных территориях.

Как сообщила чиновник, сейчас авторы проекта работают над тем, чтобы чат-бот был доступен "не только на базе мессенджера Telegram, но и на других площадках, которые востребованы на территории оккупированного Крыма".

Кроме того, она добавила, что представительство Президента в АРК совместно с другими министерствами и ведомствами работает над "доступом к другим административным услугам в режиме онлайн".

Проект чат-бота для крымчан был разработан представительством Президента Украины в АРК совместно с правозащитной организацией КрымSOS и Украинским Хельсинским союзом по правам человека.

Видео:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-