За месяц до выборов: формирование округов, выдвижение и регистрация кандидатов, «двойники», основные нарушения

За месяц до выборов: формирование округов, выдвижение и регистрация кандидатов, «двойники», основные нарушения

Укринформ
2 октября, 11:30 - пресс-конференция относительно наблюдения Гражданской сети ОПОРА за первым месяцем избирательной кампании местных выборов 25 октября 

Организатор: Гражданская сеть ОПОРА.

Спикеры: Ольга Айвазовская - глава правления Гражданской сети ОПОРА; Александр Клюжев - старший аналитик Гражданской сети ОПОРА; Александр Неберикут - аналитик Гражданской сети ОПОРА.

Кратко. Во время мероприятия ОПОРА представит второй отчет по результатам наблюдения за избирательной кампанией местных выборов. Эксперты расскажут о ключевых проблемах в процессе выдвижения и регистрации кандидатов, технологии «двойников», агитационную активность местных организаций политических партий и кандидатов, деятельность ТИК и ключевые проблемы в их деятельности, основные нарушения избирательного законодательства и международных стандартов.

Кроме того, представители ОПОРЫ предоставят оценку деятельности ЦИК и процесса образования округов, а еще представят обзоры избирательных споров в судах и основных тенденций политической рекламы в социальных сетях. Также эксперты расскажут о результатах проекта по подписанию Кодекса этического поведения должностных лиц местного самоуправления и государственных служащих во время избирательного процесса.

Справочно. Наблюдение ОПОРЫ направлено на незаангажированную  оценку  процесса подготовки и проведения выборов, содействие честным и свободным выборам, предупреждения нарушений. Гражданская сеть ОПОРА проводит масштабную кампанию наблюдения за очередными местными выборами, которые состоятся 25 октября. К наблюдению привлечено 188 наблюдателей по всей стране, а в день голосования к ним присоединятся краткосрочные наблюдатели. Кроме того, ОПОРА также мониторит использования бюджетных ресурсов в целях косвенной агитации, а общественные омбудсмены исследуют свободный доступ к избирательным участкам и защищают избирательные права граждан.

За комментариями обращайтесь по тел.: 044 591 44 44, e-mail: info@opora.org.ua

Аккредитация представителей СМИ: anna@ukrinform.com.

В связи с карантинными мероприятиями количество мест ограничено.

Мероприятие будет транслироваться на сайте и YouTube-канале Укринформа: https://www.youtube.com/user/UkrinformTV 

Использование любых материалов с официального YouTube-канала Укринформ возможно лишь при условии соблюдения авторских прав, установленных каналом. Демонстрируя ролик в ходе прямого эфира, необходимо сослаться на автора - Укринформ - показать его название на экране и произнести его вслух.

При входе в Укринформ обязательное измерение температуры тела бесконтактным термометром и проход через дезинфицирующее рамку. Вход в зал только в масках и перчатках. Соблюдение дистанции 1,5 м.

Итоговые материалы:

ОПОРА призывает полицию усилить свое представительство на участках, где массово меняли избирательный адрес

Гражданская сеть ОПОРА планирует увеличить количество своих наблюдателей на местных выборах на участках, где зафиксирована масштабная смена гражданами избирательного адреса, и просит Национальную полицию также усилить там свой кадровый резерв.

Об этом заявила председатель правления ОПОРЫ Ольга Айвазовская во время пресс-конференции в Укринформе 2 октября, сообщает корреспондент агентства.

"Гражданская сеть ОПОРА и Национальная полиция Украина видят и анализируют данные, в частности, слишком масштабный прирост избирателей в отдельных регионах Украины, территориальных громадах, где эта численность может повлиять на конечный результат выборов. И мы планируем, в первую очередь, увеличить количество наших наблюдателей на этих участках, в частности в Киевской, Одесской, Житомирской и других областях при необходимости и также призвать Национальную полицию увеличить представительство своих работников, кадрового резерва на этих избирательных участках", - сказала она.

Айвазовская напомнила, что более 100 тысяч избирателей изменили избирательный адрес на местных выборах 25 октября.

Как сообщал Укринформ, Верховная Рада назначила очередные местные выборы в Украине на 25 октября.

ЦИК упростила процедуру изменения избирательного адреса, согласно которой в заявлении необходимо только указать адрес жилища, по которому избиратель фактически проживает и который просит определить его новым избирательным адресом. Обращение можно было подавать онлайн с использованием электронной цифровой подписи.

В сентябре политические силы потратили на рекламу в Фейсбуке до $1,4 млн - ОПОРА

На рекламу в социальной сети Фейсбук в сентябре политические силы, которые участвуют в избирательной кампании, потратили от 1 млн 150 тыс. долл. до 1 млн 400 тыс. долл.

Об этом сказала председатель правления Гражданской сети ОПОРА Ольга Айвазовская на пресс-конференции в Укринформе относительно наблюдения за первым месяцем избирательной кампании местных выборов, которые состоятся 25 октября.

«По данным наших аналитиков, которые непосредственно работают с этой составляющей предвыборной агитации избирательного процесса, за сентябрь было опубликовано 36 тыс. рекламных сообщений с признаками политической рекламы, на что было потрачено 1 млн 150 тыс. долл. или 1 млн 400 тыс. долл., потому что Библиотека политической рекламы Фейсбука не дает точной стоимости этой рекламы, она устанавливает предел, поэтому расходы могут колебаться между 1 млн 150 тыс. долл. и 1 млн 400 тыс. долл.», - рассказала Айвазовская.

Она отметила, что в начале сентября и в августе ОПОРА фиксировала вдвое меньшее количество сообщений в соцсети, которые размещаются на средства, в частности, физических лиц, принимавших участие в избирательной кампании.

«Это наши оценки за август. То есть почти втрое выросло количество рекламы агитационной, политической в ​​соцсетях», - уточнила Айвазовская.

В то же время она рассказала, что ОПОРА сформировала рейтинг политических партий, которые больше всего используют соцсети для своей агитации.

«Если говорить о политических силах, то на первом месте партия «За будущее» - 103 тыс. 291 долл., и было распространено 3 тыс. 282 сообщения с признаками политической рекламы на 30 страницах. На втором месте - «Наш край», который начал тратить очень активно средства в сентябре, поэтому мы оцениваем, что в течение дня могут быть инвестиции в размере 5 тыс. долл., в целом этой партией потрачено в сентябре более 64 тыс. долл. На третьем месте - «Слуга народа» - 42 тыс. долл., «Европейская солидарность» - 35 тыс. долл. и «Победа Пальчевского» - 28 тыс. долл.», - рассказала Айвазовская.

По ее словам, политическая реклама в социальных сетях дает возможность «оценивать и тактику, стратегию конкретной политической партии и того, на какую аудиторию она направляет свою предвыборную агитацию».

Как сообщалось, местные выборы в Украине пройдут 25 октября.

Видео:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-