Презентация исследования «Портрет зрителя украинского кино в кинотеатре

Презентация исследования «Портрет зрителя украинского кино в кинотеатре"

Укринформ
30 октября, 14:00 - презентация исследования «Портрет зрителя украинского кино в кинотеатре"

Организатор: ОО «Детектор медиа».

Участники: Галина Петренко - директорка ОО «Детектор медиа»; Александр Бевзюк-Волошин - менеджер проектов Киевского международного института социологии; Наталья Байдан - СЕО сети кинотеатров «Планета кино»; Станислав Тарасенко - арт-менеджер кинотеатра «Коперник» (г. Львов), кинокритик; Сергей Зленко - директор кинотеатра «Boomer» (г. Киев), заместитель главы Совета по государственной поддержке кинематографии; представитель Украинского культурного фонда.

Коротко. Опрос был проведен по заказу ОО «Детектор медиа» при поддержке Украинского культурного фонда Киевским международным институтом социологии в сотрудничестве с Центром «Социальные индикаторы».

Опрос проводился с 27.08.2020 г. по 18.10.2020 г. в кинотеатрах четырех городов Украины (Киев, Одесса, Львов, Харьков) среди зрителей украинского кино. Было опрошено 2004 респондентов.

Справочно. Проект реализован при поддержке Украинского культурного фонда. Позиция Украинского культурного фонда может не совпадать с мнением авторов.

Украинский культурный фонд - государственное учреждение, созданное в 2017 году как новая модель предоставления на конкурсной основе государственной поддержки и продвижения инициатив в сфере культуры и креативных индустрий. Деятельность Фонда, в соответствии с действующим законодательством, является неотъемлемой частью политики и определенных приоритетов деятельности Министерства культуры и информационной политики Украины.

Сайт УКФ: www.ucf.in.ua , Facebook УКФ: www.facebook.com/ucf.ua

Аккредитация представителей СМИ: anna@ukrinform.com.

В связи с карантинными мероприятиями количество мест ограничено.

Мероприятие будет транслироваться на сайте и YouTube-канале Укринформа:   https://www.youtube.com/user/UkrinformTV 

Использование любых материалов с официального YouTube-канала Укринформ возможно лишь при условии соблюдения авторских прав, установленных каналом. Демонстрируя ролик в ходе прямого эфира, необходимо сослаться на автора - Укринформ - показать его название на экране и произнести его вслух.

При входе в Укринформ обязательное измерение температуры тела бесконтактным термометром и проход через дезинфицирующее рамку. Вход в зал только в масках и перчатках. Соблюдение дистанции 1,5 м.

Итоговые материалы:

50% зрителей ходят на украинское кино реже одного раза в несколько месяцев - опрос

50,2% зрителей покупают билеты на украинские фильмы реже одного раза в несколько месяцев.

Об этом свидетельствуют результаты опроса «Портрет зрителя украинского кино в кинотеатре", проведенного КМИС по заказу ОО «Детектор медиа», которое представили в Укринформе его участники.

«50,2% опрошенных покупают билеты на украинские картины ленты реже, чем один раз в месяц, 26% - один раз в несколько месяцев, еще 15,2% - раз в месяц. Только 6,8% респондентов рассказали, что ходят в кино на украинские фильмы несколько раз в месяц, еще 0,5% - раз в неделю», - свидетельствуют результаты опроса.

35,8% респондентов ответили, что обычно покупают билеты в кинотеатр один раз в месяц, 25,4% ходят в кино несколько раз в месяц, еще 24,8% сказали, что смотрят кино в кинотеатрах раз в несколько месяцев.

Среди тех, кому что-то мешает смотреть украинские фильмы в кино, 27% причиной назвали низкое качество фильмов, в 18,3% не хватает средств на покупку билета, 14,7% не хватает времени. При этом 80% опрошенных подчеркнули, что им ничего не мешает ходить в кинотеатры на украинские фильмы.

«Я надеюсь, что эта информация будет воспринята нашими художниками, они сделают из нее выводы и будут принимать во внимание потребности своего зрителя, работать с аудиторией», - прокомментировала Наталья Байдан, специалист по продвижению сети кинотеатров «Планета кино».

Арт-менеджер кинотеатра «Коперник» (г. Львов), кинокритик Станислав Тарасенко считает, що у украинского кино будет свой зритель, если фильм сделан качественно, хорошо работает дистрибьютор и идет работа с целевой аудиторией.

«Процесс кинопроизводства и кинопроката состоит из известных для киноиндустрии компонентов. Если каждый из них проработан максимально, тогда всегда будет успех. Можно снять хороший фильм, но сделать плохой прокат его в кинотеатрах. И наоборот, можно снять плохое кино и прекрасно расписать его в кинотеатрах, но на него никто не пойдет. Одни дистрибьюторы вкладываются в рекламу, а другие нет. Все эти факторы вместе и приводят к успеху или провалу фильма», - пояснил он.

Опрос был проведен по заказу ОО «Детектор медиа» при поддержке Украинского культурного фонда Киевским международным институтом социологии в сотрудничестве с Центром «Социальные индикаторы».

Опрос проводился с 27 августа по 18 октября 2020 года в кинотеатрах четырех городов Украины (Киев, Одесса, Львов, Харьков) среди зрителей украинского кино. Были опрошены 2004 респондента.

Видео:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-