Наружная реклама: как преодолеть хаос и навести порядок?

Наружная реклама: как преодолеть хаос и навести порядок?

Укринформ
15 марта, 13:30 - "круглый стол", посвященный обсуждению межфракционного законопроекта №5094 «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усовершенствования законодательного регулирования в области наружной рекламы»

Организатор: Ассоциация операторов наружной рекламы Украины.

Участники: Никита Потураев - народный депутат, фракция ПП "Слуга народа"; Олег Макаров - народный депутат, фракция ПП «Голос»; Игорь Васылив - народный депутат, фракция ПП «Слуга народа»; Павел Сушко - народный депутат, фракция ПП «Слуга народа»; Юрий Чаруха - директор компании "BigBoard"; Александр Диденко - директор компании "Октагон-Аутдор"; Катерина Храмова - директор PRIME Group; Максим Лазебник - директор Всеукраинской рекламной коалиции; Лариса Булатова - глава Индустриального комитета наружной рекламы; Анна Чеботарева - юрист PRIME Group.

Кратко. В мероприятии примут участие народные депутаты - авторы законопроекта, городские головы, представители бизнеса и профильных ассоциаций, юристы, представители коммунальных предприятий, работающих в сфере наружной рекламы.

Участники "круглого стола" выскажут свое мнение относительно того, как нововведения помогут побороть коррупцию в разрешительной сфере, повысить безопасность на дорогах, увеличить поступления в бюджеты и качественно изменить лицо украинских городов.

Аккредитация представителей СМИ по телефону: 050 419 56 23.

Вопросы присылать на электронный адрес info.oudoor@gmail.com

В связи с карантинными ограничениями количество мест ограничено.

Мероприятие будет транслироваться на YouTube-канале Укринформа: //www.youtube.com/user/UkrinformTV

Использование любых материалов с официального YouTube-канала Укринформ возможно лишь при условии соблюдения авторских прав, установленных каналом. Демонстрируя ролик в ходе прямого эфира, необходимо сослаться на автора - Укринформ - показать его название на экране и произнести ее вслух.

Итоговые материалы:

Законопроект о регулировании внешней рекламы призван устранить существующие коллизии в законодательстве - депутат

Законопроект №5094 "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно усовершенствования законодательного регулирования в области наружной рекламы" призван устранить существующие коллизии в законодательстве.

Об этом во время круглого стола в Укринформе сообщил народный депутат Олег Макаров (фракция "Голос").

"Те коллизии, которые сейчас существуют, хотели бы устранить, вести единый порядок, комплексное регулирование процедуры выдачи, отказа, аннулирования, продлинения лицензий, разрешений на размещение наружной рекламы. Хотели бы четко урегулировать взимание платы за места размещения рекламы, а также демонтаж самовольно установленных рекламных конструкций", - сказал депутат.

По его словам, надо унифицировать правила размещения рекламы, которые сейчас в разных городах могут отличаться. Кроме того, законопроект регулирует размещение рекламы возле автомобильных дорог. "Должно быть сбалансированное распределение полномочий по урегулированию размещения внешней рекламы и осуществлению разрешительно-согласительных функций между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления", - сказал Макаров.

Депутат от фракции "Слуга народа" Игорь Василив подчеркнул, что законопроект №5094 является законопроектом для "белого" рынка рекламы. "Мы предлагаем в этом законопроекте, чтобы все борды были промаркированы и мы могли найти через QR-код, кто является собственником", - сказал депутат.

Василив подчеркнул, что планируется передача полномочий по выдаче разрешений на размещение рекламы возле дорог "Укравтодора". Плату за такое размещение рекламы планируется передавать в Дорожный фонд.

Депутат от фракции "Слуга народа" Павел Сушко сообщил, что законопроект №5094 будет способствовать эффективному регулированию размещения социальной рекламы. В частности, авторы документа определили перечень сфер, где будет применяться социальная реклама. По словам депутата, такими сферами определены: толерантность к людям с инвалидностью, здоровый образ жизни, охрана природы, сохранение энергоресурсов, профилактика правонарушений, патриотическое воспитание, безопасность и оборона и т.п.

На период социальных рекламных кампаний пользователи будут освобождаться от платы за коммунальные и государственные места размещения рекламы. Сушко отметил, что в будущем планируется введение квот на социальную рекламу для того, чтобы каждое место размещения рекламы определенное время работало на социальную составляющую.

Авторы законопроекта рассчитывают вдвое увеличить поступления в бюджет от рекламы за счет детенизации рынка.

Народный депутат Никита Потураев рассчитывает, что законопроект №5094 будет принят парламентом до конца весны.

Как сообщал Укринформ, в феврале в парламенте зарегистрировали межфракционный законопроект о регулировании наружной рекламы.

Законопроект о регулировании наружной рекламы поможет увеличить поступления в бюджет и инвестиции в отрасль - рекламисты

Законопроект №5094 "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно совершенствования законодательного регулирования в области наружной рекламы" поможет увеличить поступления в бюджет и объем инвестиций в отрасль.

Об этом во время круглого стола в Укринформе сообщила директор компании PRIME Group Екатерина Хромова.

"Мы ожидаем, что после принятия этого законопроекта поступления в бюджет увеличатся, это позволит нашим инвесторам рассмотреть возможность проинвестировать в современные носители", - сказала она.

По ее словам, авторизованный реестр законных операторов наружной рекламы побуждает незаконных операторов стать легальными. Также Хромова рассчитывает, что эффект от норм, которые предлагает законопроект, позволит операторам рекламы создавать новые рабочие места. "Может идти речь о сотнях миллионов долларов", - прокомментировала Хромова ожидаемые объемы инвестиций в отрасль наружной рекламы.

Директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник подчеркнул, что сейчас наибольшие инвестиции идут в рынок наружной видеорекламы. Он считает, что законопроект №5094 позволит развиваться этому сегменту в Украине.

Глава Индустриального комитета наружной рекламы Лариса Булатова считает, что реестр операторов наружной рекламы, предусмотренный в законопроекте, упростит работу рекламодателям. Кроме того, по ее словам, в документе учтены интересы малого бизнеса, к которому относится часть рекламных операторов.

Как сообщалось, законопроект №5094 "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно совершенствования законодательного регулирования в области наружной рекламы" призван устранить существующие коллизии в законодательстве. Он был зарегистрирован в феврале.

Видео:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-