Готовы ли украинцы платить за репутацию? Результаты исследования UNIC

Готовы ли украинцы платить за репутацию? Результаты исследования UNIC

Укринформ
27 июля, 13:00 - презентация результатов опроса UNIC 2020 года на тему: «Готовы ли украинцы собственным выбором способствовать распространению добродетели в бизнесе?»

Организатор: Всеукраинская Сеть Добродетели и комплаенса (UNIC).

Участники: Татьяна Короткая - заместитель бизнес-омбудсмена в Украине; Антонина Прудко - глава Секретариата UNIC, модератор; Андрей Боровик - исполнительный директор Transparency International Украина; Евгений Шевченко - руководитель компании Carlsberg Украина; Александр Комаров - президент компании «Киевстар».

Кратко. Состоится обсуждение с представителями реального бизнес-сектора относительно преимуществ этического ведения бизнеса: с какой целью компании выбирают такой путь, перспективы для предприятий и страны в целом, с какими проблемами чаще всего сталкивается добропорядочный предприниматель, какие стимулы необходимо создать для развития добропорядочного бизнеса с целью максимального распространения принципов этического ведения бизнеса в Украине.

Справочно. Всеукраинская Сеть Добродетели и комплаенса (UNIC) была основана Советом бизнес-омбудсмена при поддержке Европейского банка реконструкции и развития и Организации экономического сотрудничества и развития в октябре 2017 года. На сегодняшний день она насчитывает 61 компанию, в которых трудится 99 тыс. работников из 54 городов Украины.

UNIC - новая инициатива для бизнеса, который стремится работать прозрачно, является площадкой для продвижения идеи ответственного бизнеса и внедрения стандартов добродетели в соответствии с лучшими международными практиками. Участники UNIC проходят сертификацию и принимают стандарты прозрачного ведения бизнеса, коллективно противостоят коррупции, получают консультации и поддержку мировых экспертов по вопросам ведения бизнеса. Участникам UNIC легче  выйти на международные рынки и получить международное кредитование.

Контактное лицо: Галина Шпак, менеджер по связям с общественностью: +38 067 543 70 33, galyna.shpak@unic.org.ua

Аккредитация представителей СМИ: anna@ukrinform.com

В связи с карантинными ограничениями количество мест ограничено.

Мероприятие будет транслироваться на сайте и YouTube-канале Укринформа: https://www.youtube.com/user/UkrinformTV

Использование любых материалов с официального YouTube-канала Укринформ возможно лишь при условии соблюдения авторских прав, установленных каналом. Демонстрируя ролик в ходе прямого эфира, необходимо сослаться на автора - Укринформ - показать его название на экране и произнести его вслух.

При входе в Укринформ обязательное измерение температуры тела бесконтактным термометром и проход через дезинфицирующую рамку. Вход в зал только в масках. Соблюдение дистанции 1,5 м.

Итоговые материалы:

Только 66% украинцев готовы переплачивать за товары и услуги для добропорядочных компаний - исследование

В 2020 году только 55% украинцев всегда обращали внимание на уровень добропорядочности частных компаний при покупке товаров и услуг, и 66% согласились переплачивать за репутацию.

Об этом свидетельствуют результаты опроса UNIC за 2020 год на тему: «Готовы ли украинцы собственным выбором способствовать распространению добропорядочности в бизнесе?», представленного в Укринформе.

«Всего в опросе были задействованы больше 1000 респондентов. А проводился он компанией Pro-Consulting в рамках финансовой поддержки антикоррупционной инициативы Европейского Союза», - рассказала глава секретариата UNIC Антонина Прудко.

По ее словам, наличие внутренних политик, которые касаются запрета на взяточничество и других принципов добропорядочности в компаниях, было важным только для 60% опрошенных украинцев в 2020 году. 12,3% сообщили, что это не важно при покупке товаров или получении услуг.

Также 40% респондентов рассказали, что готовы платить больше, в частности на 10-20%, за товары и услуги, предоставляемые компаниями, в которых высокий уровень добропорядочности. Еще 26% сомневались в сторону «да», 9% - в сторону «нет». В то время как 25% опрошенных рассказали, что переплачивать за репутацию отказываются.

Кроме того, 35,6% украинцев, опрошенных в ходе исследования, во время покупки товара или услуг обращают внимание прежде всего на цену, 56,4% - на качество и 8% - на место нахождения, а точнее наличие товара/услуг рядом с местом проживания.

«Также 80% респондентов заметили, что компании, которые работают добропорядочно и прозрачно, и у них все в порядке, они должны получать поддержку государства. В частности, это определенные льготы, административные упрощения и преимущества в кредитовании», - добавила Прудко.

Как сообщал Укринформ, ЕБРР в прошлом году предоставил больше €3,5 миллиона от доноров на нефинансовую поддержку бизнеса в Украине.

Видео мероприятия:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-