Причинило  ли ущерб государственным интересам ГП «Антонов»?

Причинило ли ущерб государственным интересам ГП «Антонов»?

Укринформ
8 октября, 12:30 - пресс-конференция на тему: «Опровержение информации о причиненном ущербе государственным интересам ГП «Антонов» 

Организатор: ГП «Антонов».

Участники: Виталий Куприй - правозащитник, народный депутат VIII созыва; Дмитрий Спицын - начальник отдела организации и наземного обеспечения полетов АТП ГП «Антонов»; Андрей Мусиенко - начальник аналитического отдела авиаперевозок АТП ГП «Антонов»; Лариса Дроздова - модератор (прессслужба Antonov Airlines).

Кратко. В программе "Дорогая мечта" журналистских расследований "Схемы", которая была обнародована в эфире канала UA:Первый 30 сентября 2021, указывается на якобы причиненный ущерб Государственным предприятием "Антонов" в связи с подписанием "невыгодных" договоров с хендлинговыми компаниями (агентами). Участники мероприятия опровергнут эти обвинения, расскажут, на каких фактах основано расследование, и в чем, по их мнению, заключаются причины обвинений.

Аккредитация представителей СМИ: anna@ukrinform.com и larysa.drozdova@antonov-airlines.aero (ГП «Антонов»).

В связи с карантинными ограничениями количество мест ограничено.

Мероприятие будет транслироваться на сайте и YouTube-канале Укринформа: https://www.youtube.com/user/UkrinformTV

Использование любых материалов с официального YouTube-канала Укринформ возможно лишь при условии соблюдения авторских прав, установленных каналом. Демонстрируя ролик в ходе прямого эфира, необходимо сослаться на автора - Укринформ - показать его название на экране и произнести его вслух.

Итоговые материалы:

ГП «Антонов» опровергло информацию о переплате при заправке самолетов

Информация журналистов о том, что ГП «Антонов» систематически переплачивает за заправку своих самолетов, осуществляющих грузовые перевозки на заказ по всему миру, не соответствует действительности.

Соответствующее заявление представители госпредприятия сделали во время пресс- конференции в Укринформе на тему «Причинило ли вред государственным интересам ГП «Антонов»?».

Отмечается, что около недели назад в сети обнародовали информацию о том, что «Антонов» систематически переплачивает за заправку своих самолетов и намеренно игнорирует имеющиеся дешевые предложения покупки горючего, в том числе напрямую от аэропортов.

По словам представителей предприятия, информация не соответствует действительности, ведь покупка авиационного горючего происходит в рамках действующего законодательства и обусловлена ​​спецификой, на которую не обратили внимание представители медиа.

Например, все горючее, которое продают хендлинг компании, является одинаковым для всех, а его цена зависит в большей степени от того, как оно попадает в аэропорты; к стоимости горючего могут добавлять местные налоги, услуги по заправке и тому подобное.

Кроме того, по словам ведущего специалиста коммерческого отдела АТП ГП «Антонов» Сергея Галки, предприятие при заправке самолетов руководствуется не только ценой на топливо, но и теми возможностями, которые предоставляют хендлинг компании. В частности, речь идет о предоставлении кредитной линии, ведь «Антонов» пока не имеет свободных средств для предоплаты больших объемов топлива.

«Объемы поставок топлива от компании Click Aviation Network, которые были указаны в расследовании, занимают лишь 7-10% от всего количества авиационного топлива, которое покупает «Антонов» у других агентов. То есть, мы пытаемся балансировать между различными компаниями, чтобы найти выгодные для себя условия», - объясняет эксперт.

Еще одна причина, почему украинское предприятие сотрудничает с такими компаниями, касается одного из обязательств, прописываемых в договорах. Оно предусматривает, что в течение 30 минут компании могут согласовать предложение на заправку самолета, а уже через 12 часов осуществить его обслуживания.

Отмечается, что при правильном подходе такая экономия времени позволяет заработать дополнительные средства на неплановых рейсах, ведь реагирования на такие предложения осуществляется круглосуточно и без выходных.

«В этом случае услуги хендлинговых компаний помогают улучшить эффективность деятельности всего государственного предприятия и быть более рентабельным и прибыльным на рынке», - рассказывает правозащитник Виталий Куприй.

В то же время, как заверили представители предприятия, они не покупают намеренно дороже топливо в некоторых мировых аэропортах, и связано это со спецификой работы определенных компаний.

Например, в рейсе, который осуществлялся в интересах Министерства обороны США, украинский самолет поставили на военную рампу в аэропорту Орландо. Из-за чего компания, которая сначала должна была предоставлять горючее, не смогла этого сделать, ведь у нее не было доступа. Поэтому «Антонов» приобрел горючее у другой компании.

Как сообщал Укринформ, программа «Схемы» 30 сентября опубликовала расследование «Дорогая Мрия», в котором, опираясь на факты, утверждала, что «Антонов» систематически переплачивает за заправку своих самолетов.

Видео:

Заказать фото нажмите здесь - Фотобанк

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2021 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-