"РЖД" хозяйничают в Крыму, но до сих пор без санкций - политолог

"РЖД" хозяйничают в Крыму, но до сих пор без санкций - политолог

768
Ukrinform
Компания "Российские железные дороги" уволила за ненадобностью 8 тысяч работников Крымского управления "Укрзалізниці".

Об этом сообщил Тарас Березовец, основатель проекта Free Crimea на пресс-конференции, организованной Институтом Горшенина.

"Российская железная дорога на сегодняшний день уволила 8 тысяч работников Крымского управления "Укрзалізниці" из 12-ти. Еще 4 тысячи фактически не работают. То есть уволены 75% работников, потому что их не могут занять. Убытки, которые Крымская железная дорога понесла в 2015 году, составили 5,3 млрд рублей", - сказал Березовец.

Он напомнил, что в 2014 году премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим прямым указом перевел Крымское управление "Укрзалізниці" в подчинение РЖД. И подчеркнул, что это еще один прямой факт, юридический документ, который будет использован в международных судах.

"Пока в Крыму существовала нормальная железная дорога, шло прямое сообщение, Украина принимала в Крыму в 2013 году 6 млн туристов, из которых 4,5 млн были украинцами, 1,5 млн - гражданами других государств", - отметил Березовец.  

По его словам, после оккупации путь из Москвы в Симферополь поездом в целом занимал 44 часа. В обратном направлении - 46 часов. До аннексии Крыма поезд из Москвы в Симферополь через украинскую территорию доходил почти в два раза быстрее - за 26-27 часов, а поезд из Киева - за 12 часов.

"Поез 062Ч Москва - Симферополь не курсирует з 29 января 2016 года. То есть он уже не существует в силу своей убыточности. нерентабельности, потому что им практически никто не ездил", - заключил Березовец.

В свою очередь Борис Бабин, правительственный уполномоченный по делам Европейского суда по правам человека в 2015 году, отметил, что власть Украины не реагирует на эту ситуацию.

"У нас "Российские железные дороги", аффилированные структуры не включены в санкционные списки. Нет уголовных производств по руководству этих российских и оккупационных учреждений. Нет зеркального реагирования, поскольку, например, до сих пор ежедневно российские поезда российского пассажирского грузового сообщения перемещаются по Украине абсолютно свободно. Ежедневно Украина обеспечивает транзит российского пассажирского поезда, например, в Приднестровье. Украина до сих пор обеспечивает свободный транзит российских поездов через станцию Зорынивка Луганской области. И нет никакого реагирования - ни политического, ни криминального. То есть бизнес превалирует над национальными интересами", - подчеркнул Бабин.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-