В Киеве запустили круглосуточную линию для жалоб на неубранный мусор

В Киеве запустили круглосуточную линию для жалоб на неубранный мусор

266
Ukrinform
Жители четырех районов Киева отныне могут пожаловаться на неубранный мусор на круглосуточную «горячую линию», открытую компанией, которая его вывозит.

Как отмечают в акционерном обществе «Киевспецтранс», линия будет работать в Голосеевском, Подольском, Оболонском и Святошинском районах. Звонить можно по номеру: (044) 400-10-11 круглосуточно.

Председатель правления «Киевспецтранса» Андрей Грущинский отметил, что после трагедии на Грибовичской свалке актуальным вопросом является состояние полигона № 5, где захораниваются бытовые отходы, вывезенные из Киева.

«Ради сохранения окружающей среды нужно изменить подход к утилизации бытовых отходов. Сейчас «Киевспецтранс» выполняет услугу по их вывозу и захоронению. И, чтобы избежать роста полигонов бытовых отходов и избежать трагедии, которая произошла на Грибовичской свалке, нужно создать новую отрасль. Эту проблему решает создание предприятия по переработке мусора», – цитирует руководителя столичного предприятия пресс-служба КГГА.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-