Волнующий город: в Днипре выбрали бренд и логотип

Фото
216
Ukrinform
В Днипре завершился очередной этап ребрендинга города: был выбран бренд и логотип. Повторное голосование за них продолжалось с 19 до 28 июля. Победителем по итогам интернет-голосования и по решению конкурсной комиссии стал логотип «Днипро – волнующий город» Сергея Белого.

Об этом сообщили в пресс-службе горсовета Днепра.

«В рамках конкурса проходило онлайн-голосование, по результатам которого все конкурсанты могли получить 30 баллов, остальные – 70 баллов – выставляли члены жюри, оргкомитет, которые оценивали работы комплексно по семи критериям: оригинальность, лаконичность, привлекательность, конкурентность, этичность, технологичность, позитивность. Процесс ребрендинга продлится. Мы будем продвигать этот бренд в нашем городе, в Украине и за ее пределами», – рассказал руководитель направления брендинга «Агентства развития Днепра» Ярослав Ярошенко.

Автор-победитель должен разработать брендбук, в котором будет указано, как именно и где будет использоваться этот логотип.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-