Москаль: дорожники на Закарпатье вынуждены прекратить работу – УЗ не дает вагонов

Москаль: дорожники на Закарпатье вынуждены прекратить работу – УЗ не дает вагонов

79
Ukrinform
Несмотря на теплую погоду на Закарпатье, дорожные фирмы, в том числе очень мощные зарубежные компании, которые в этом году заехали в область, вынуждены приостанавливать работы, потому что "Укрзализныця" не дает вагонов для доставки расходных материалов из других областей Украины.

Об этом заявил председатель Закарпатской ОГА Геннадий Москаль, сообщает его официальный сайт.

"Мало того, что в этом месяце Минфин, вопреки законодательству, отнял у нас львиную долю денег из "дорожного эксперимента", который является единственным источником для капитального ремонта дорог на Закарпатье, теперь работы останавливаются из-за отсутствия вагонов и локомотивов", - написал Москаль.

Он добавил, что крупные фирмы построили в области современные асфальто-бетонные заводы, которые способны производить необходимое количество сырья, но не могут это сделать, потому что "Укрзализныця" не дает вагонов на доставку расходных материалов из других областей Украины. А если несколько вагонов и найдется, нет локомотивов, которые теперь задействуют только для экспортно-импортных перевозок. "Дошло до того, что румынские компании, которые зашли в этом году в Закарпатье, договариваются о доставке асфальта грузовиками из Румынии, чтобы не сорвать контракты и успеть выполнить работы до наступления морозов. В конце концов, за "польские эксперименты" в "Укрзализныце" должен кто-то ответить, иначе создается впечатление, что работа блокируется намеренно и идет откровенный саботаж!" - комментирует ситуацию Москаль.

Читайте также: Москаль пожалуется Гройсману на Минфин из-за 41 “дорожного” миллиона

Он подчеркивает, что направил Премьер-министру Украины Владимиру Гройсману телеграмму с просьбой срочно вмешаться в ситуацию и навести на "Укрзализныце" порядок, "потому что импорт готового асфальта из Румынии - это неслыханная вещь, которая является показателем эффективности "Укрзализныци" и позором для Украины".

ПАО "Укрзализныця" пытается равномерно обеспечить всех грузоотправителей подвижным составом и не делает субъективных преференций отдельным регионам.

Об этом Укринформу рассказали в пресс-службе Укрзализныци, комментируя заявление председателя Закарпатской ОГА Геннадия Москаля об остановке дорожных работ в области из-за якобы отсутствия вагонов и локомотивов.

"Учитывая парк полувагонов, ПАО "Укрзализныця" делает все возможное для равномерного обеспечения грузоотправителей подвижным составом. Кроме того, программа по восстановлению автомобильных дорог продолжается и в других областях государства. Поэтому приоритет в обеспечении подвижным составом, к примеру, только Закарпатской области может привести к срыву выполнения общегосударственной программы ремонта дорог в других регионах", - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что за 9 месяцев 2017 года Укрзализныця увеличила на 53,7% объемы перевозок строительных грузов в Закарпатскую область по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, за указанный период этого года было отгружено 6958 вагонов строительных материалов.


При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.

© 2015-2017 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-