Первый львовский електробус преодолел более 300 километров

Первый львовский електробус преодолел более 300 километров

353
Ukrinform
Электробус, выпущенный на львовском концерне "Электрон", самостоятельно преодолел расстояние от Львова до Каменец-Подольского (около 320 километров), чтобы принять участие в форуме экологического транспорта.

Об этом корреспонденту Укринформа сообщили в пресс-службе концерна.

"После презентации на форуме электробус взял на борт его гостей и покатал их по старинному городу. Пассажиры оценили преимущества машины на электроаккумуляторах: повышенный комфорт за счет низких уровней шума и вибрации в салоне, снижение общегородского шумового фона, отсутствие вредных выбросов в атмосферу", - отметила руководитель пресс-службы Лидия Табаркевич.

Первый электробус концерн "Электрон" выпустил в конце 2015 года. В прошлом году машина вышла на городской маршрут и с тех пор перевезла более 250 тысяч пассажиров.

На одной зарядке электробус проезжает 225 км с полной загрузкой в режиме городского маршрута. Как рассказал президент концерна Юрий Бубес, во время испытаний с частичной загрузкой салона машина преодолевала 350 км. Однако, самое важное, по его словам, то, что себестоимость перевозок на электробусе Е191 в 10 раз ниже, чем на аналогичной машине с дизельным двигателем. На  его подзарядку необходимо до 6-7 часов. Аккумуляторы имеют ресурс от 5 до 8 тысяч циклов заряд-разряд. Дополнительно может быть установлен пантограф для зарядки батареи электробуса от троллейбусной контактной сети. Кузов выполнен из нержавеющей стали.

Читайте также: «Богдан Моторс» будет производить экологичные газовые автобусы с двигателем Euro 5

Салон электробуса вмещает около ста пассажиров. Для людей с ограниченными возможностями в нем предусмотрена рампа, которая устанавливается вручную, и место в салоне, оборудованное ремнями безопасности. Жидкостная система отопления (включая автономный обогреватель) и кондиционеры обеспечивают оптимальный микроклимат в салоне в любую погоду.

Пока в стране курсирует один электробус. Однако серьезный интерес лайнером на электротяге проявили столица и Одесса.

Сейчас электробусы изготавливают почти в 20 странах, в частности, в Польше, Чехии, Китае. Однако львовский электролайнер, который на 50 процентов состоит из отечественных компонентов, почти наполовину дешевле импортных аналогов.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-
*/ ?>