Лучанам, которые пострадали от мошенничества с “симками”, вернут средства

Лучанам, которые пострадали от мошенничества с “симками”, вернут средства

324
Ukrinform
ПриватБанк вернет денежные средства жителям Луцка, которые пострадали от мошенничества с SIM-картами Vodafone.

Об этом идет речь в пресс-релизе ПриватБанка, который есть в распоряжении Укринформа.

«Лучаны, у которых мошенники путем махинаций с мобильными номерами похитили денежные средства со счетов, получат свои деньги назад», - идет речь в сообщении.

Клиентская база и программные комплексы банка предполагают наивысший уровень защиты данных и счетов. Поэтому все чаще мошенники атакуют клиентов через мобильных операторов. На днях со счетов 18 лучан исчезли их деньги. Злоумышленники воспользовались возможностью перевыпуска SIM-карт оператора Vodafone и таким образом завладели финансовыми номерами людей, а следовательно - и доступами к их счетам.

Служба безопасности банка в кратчайшие сроки провела расследование этого случая и сработала на опережение. Благодаря этому были предупреждены попытки снятия средств у ряда клиентов. Впрочем, Vodafone пока единственный из операторов, который не подтвердил сотрудничество с банком в плане безопасности данных. 

Читайте также: В оккупированном Донецке заработал Vodafone – местные жители

Однако поскольку клиенты финансового учреждения не виноваты в сложившейся ситуации, руководство ПриватБанка решило вернуть похищенные деньги клиентам. 

По соображениям безопасности ПриватБанк советует использовать контрактные тарифные планы - тогда все операции по изменению SIM-карты будут проводиться лично в отделении компании с предъявлением паспорта.

У Vodafone отреагировали на инцидент с клиентом банка: "Мы сталкиваемся с подобными жалобами клиентов Приват Банка. Зная о проблеме, мы предложили систему верификации, которая позволила бы банкам обезопасить своих клиентов от такого рода посягательств мошенников и нивелировать уязвимость банковских услуг. Ряд банков готовы внедрять решение, Приват Банк не принял наше предложение. То, что банк решил компенсировать ущерб своим клиентам, говорит о том, что банковская услуга имеет недостаточную защиту и верификацию клиентов. Мы готовы ещё раз обсудить с банком наше предложение, так как понимаем важность надежной защиты финансовых средств. 

Для Vodafone вопрос безопасности – один из ключевых вопросов, мы приветствуем запуск инновационных услуг только в том случае, если они не несут риски для людей. А пока рекомендуем абонентам пользоваться только гарантированно защищёнными сервисами".

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-