Присивашская громада стала первой брендированной ОТГ Херсонщины

Присивашская громада стала первой брендированной ОТГ Херсонщины

Децентрализация
617
Ukrinform
Во время XII ежегодного фестиваля Ивана Купала в с. Григорьевка, Присивашской ОТГ на Херсонщине был представлен ребрендинг громады. 

Представленный логотип громады был разработан Анастасией Супрун - советником по вопросам коммуникации Херсонского Центра развития местного самоуправления.

Мероприятие прошло по инициативе Херсонского ЦРМС, созданного при поддержке Программы "U-LEAD с Европой" и Минрегиона, сообщает Укринформ.

"В марте текущего года объединенные громады Херсонской области заключили договор о межмуниципальном сотрудничестве "Создание туристическо-оздоровительного кластера в громадах Аскания-Нова и Присивашской ОТГ". А уже сегодня Присивашская ОТГ стала первой, которая взялась за изменения в своем визуальном позиционировании. Мне было очень приятно присоединиться к этому действу и помочь громаде расставить приоритеты: оформить логотип и определиться с фирменными цветами. Также мы сейчас работаем над айдентикой (визуализацией торговой марки, созданием "лица", корпоративного стиля компании - ред.). Предварительно мной также были разработаны и буклеты, которые активно используют для презентации громады", - поделилась впечатлениями Супрун.

Читайте также: В Запорожской ОГА подняли проблему экономической состоятельности ОТГ
Логотип Присивашской ОТГ состоит из нескольких компонентов, представляющих туристический потенциал громады: южное солнце на голубом небе, Лемурийское розовое озеро, лечебная глина и целебная соль. Именно это привлекает сюда туристов в теплый сезон, ведь Лемурийское озеро по содержанию в нем соли приближается к Мертвому морю и обладает уникальными оздоровительными свойствами. Задачей для построения стратегии позиционирования громады, по словам специалистов, были найти как ее идентичность, так и уникальность. Все это сочетает в себе розовое озеро.

Сначала конкурс на создание лучшего логотипа громады был объявлено среди местных школ. "Но даже Логотип-победитель был перегружен различными элементами, поэтому мы нуждались в привлечении профессионалов. Одно из приоритетных направлений развития громады - это туристический потенциал, на чем мы и остановились во время сотрудничества с Херсонским ЦРМС. Мы должны не отставать от современных тенденций, чтобы сделать Присивашскую громаду привлекательной для туристов и инвесторов", - отметил председатель Присивашской объединенной территориальной громады Сергей Александрович Клищевский.

По его словам, качественная визуальная составляющая уже задействована в фирменной продукции, тентах и буклетах, которые используются во время выставок и презентаций.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-