Житомирским маршруткам объявили "Revizion"

Житомирским маршруткам объявили "Revizion"

662
Ukrinform
В маршрутных такси Житомира начал работать сервис оценки качества обслуживания «Revizion». Он позволяет с помощью смартфона оставлять отзывы о поездках в транспорте.

Об этом сообщает пресс-служба Житомирского городского совета.

«Теперь и в маршрутных такси Житомира появились наклейки с QR-кодом. Просканировав его смартфоном, пассажиры могут оставить отзыв о своей поездке в каждом конкретном автобусе», - говорится в сообщении.

По словам соучредителя сервиса «Revizion» Сергея Шапиренко, программа позволяет быстро отправить отзыв, который дойдет до перевозчика и в городской совет и позволит оперативно отреагировать и устранить недостатки.

Читайте также: Маршрутчики Чернигова хотят поднять до 10 гривен цену проезда

В горсовете надеются на сотрудничество с сервисом «Revizion» в размещении QR-кодов также в трамваях, троллейбусах и коммунальных автобусах.

«Revizion» – это первый независимый сервис в Украине, который собирает оценки качества обслуживания и отзывы клиентов, на основе которых улучшается сервис в общественном транспорте.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-