Телеканал "Украина" опроверг информацию о субсидиях мэра Коростеня

Телеканал "Украина" опроверг информацию о субсидиях мэра Коростеня

643
Ukrinform
Телеканал «Украина» опроверг раньше обнародованную в передаче «Главная тема» информацию о том, что городской голова Коростеня Владимир Москаленко получает субсидию.

Об этом информирует во вторник пресс-служба Коростенского городского совета.

«Информация, распространенная 07.10.2018 года в передаче «Главная тема», о том, что городской голова г. Коростень Москаленко Владимир Васильевич был получателем субсидии, назначенной по его месту регистрации, а также информация относительно оснований лишения его права на получение субсидии, является недостоверной и не отвечающей действительности», - говорится в тексте письма.

Телеканал «Украина» распространил информацию об опровержении в передаче «Главная тема» от 21 октября.

Читайте также: Мэрия Коростеня отрицает, что городской голова получает субсидию

Как сообщал Укринформ, Коростенский городской совет требовал от ТРК «Украина» опровергнуть информацию о том, что мэр Москаленко получает субсидию, как сообщалось в сюжете телеканала, и заявлял о возможном судебном иске.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2018 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»
Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-