Девять районов Луганщины хотят соединить железной дорогой

Девять районов Луганщины хотят соединить железной дорогой

Карта
Укринформ
Для подключения к всеукраинской сети железнодорожного сообщения железнодорожной ветки «Лантратовка - Кондрашевская-Новая», которая в свою очередь позволит соединить девять районов Луганщины, нужны три года.

Об этом заявил председатель Луганской облгосадминистрации - руководитель областной военно-гражданской администрации Сергей Гайдай 6 декабря в Киеве во время заседания «круглого стола» относительно развития железнодорожной инфраструктуры как составляющей социально-экономического развития области, сообщает пресс- служба ОГА.

Реализация этого масштабного инфраструктурного проекта будет иметь не только экономический эффект, но и большое социальное и политическое влияние на развитие ситуации в области.

«Реализация проекта рассчитана на три года. По шесть месяцев необходимо на разработку технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации, два года - непосредственно на строительство пути. Масштабный инфраструктурный проект будет иметь не только экономический эффект, но и большое социальное и политическое влияние на развитие ситуации в области. Ведь сегодня у нас девять отсоединенных он государственной железнодорожной сети районов. Важно, что благодаря строительству нового участка мы получим сообщение со станицей Луганской. То есть, нашим гражданам не нужно будет преодолевать сотни километров до ближайшей станции», - подчеркнул он.

Гайдай сообщил, что на сегодняшний день есть несколько вариантов присоединения железнодорожной ветки «Лантратовка - Кондрашевская-Новая» к железнодорожной сети Украины, предложенные "Укрзализныцей".

Читайте также: АО "Укрзализныця" должен возглавить менеджер с опытом кризисного управления - Криклий

Длина участка составляет от 45 до 60 Км. Наиболее оптимальный вариант должны избрать во время подготовительных работ.

«Строительство позволит создать новые рабочие места и расширить перспективы для бизнес среды региона, - акцентировал Гайдай. - В энергетическом секторе наличие новой железной дороги позволит модернизировать Луганскую ТЭС в городе Счастье и стабилизировать работу угледобывающихх предприятий области».

Кроме того, это на 10% уменьшит логистические издержки товаропроизводителей, увеличит на 3,5 млн тонн в год объемов грузоперевозок и на 2,5 млн человек - пассажирские перевозки. Одновременно значительно уменьшится разрушение автодорог Луганщины, которые сейчас перегружены из-за движения крупнотоннажного транспорта.

Участники круглого стола обсудили механизмы взаимодействия органов власти на центральном и региональном уровнях, реальные возможности привлечения средств международных финансовых организаций для строительства железнодорожного пути. По итогам достигнута договоренность относительно изготовления технико-экономического обоснования на строительство новой колеи.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-