Катастрофа Ан-26: решение о компенсациях семьям будет после идентификации тел

Катастрофа Ан-26: решение о компенсациях семьям будет после идентификации тел

Укринформ
Министерство обороны ожидает заключений следствия для немедленной выплаты денежной помощи семьям погибших в авиакатастрофе самолета Ан-26Ш.

Как передает Укринформ, об этом сообщатся на сайте МОУ.

"Идентификация тел погибших и официальное заключение о причинах смерти являются обязательными и определяющими для назначения и выплаты единовременной денежной помощи семьям погибших. Данные вопросы находятся в компетенции Государственного бюро расследований. После получения вышеупомянутых результатов и поступления в Минобороны определенного законодательством необходимого перечня документов выплата по каждому погибшего будет осуществлена ​​немедленно ", - говорится в сообщении.

Отмечается, что МОУ зарезервировал необходимые средства для осуществления выплат в размере 40 млн 989 тысяч гривень.

Читайте также: У комитета ВР есть данные о возможных нарушениях в Харьковском авиауниверситете - Верещук

Так, размер помощи составляет 1 576 500 грн. (750-кратный прожиточный минимум для трудоспособных лиц, установленный на 1 января 2020 - 2102 грн.). Помощь распределяется равными долями на всех лиц, имеющих право.

Как сообщал Укринформ, вечером 25 сентября на Харьковщине при заходе на посадку в аэропорту города Чугуева разбился самолет Ан-26 Воздушных сил Вооруженных сил Украины. На борту находились 27 человек: 7 членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета Воздушных сил.

На месте катастрофы погибли 25 человек, один курсант умер в больнице от ожогов. Еще один находится на лечении.

Государственное бюро расследований начало предварительное расследование в связи с падением военного самолета в Харьковской области по факту нарушения правил полетов и подготовки к ним, повлекшее катастрофу и тяжелые последствия.

Следствие рассматривает четыре версии причин авиакатастрофы: 1) катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата; 2) катастрофа вследствие ненадлежащего выполнения своих служебных обязанностей экипажем; 3) ненадлежащее выполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами; 4) ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовки его к полету.

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-