Сеть «Мясомаркетов» уверенно растет: МХП открыл еще три магазина

Сеть «Мясомаркетов» уверенно растет: МХП открыл еще три магазина

PR
Укринформ
Количество магазинов франчайзинговой сети МХП перешла рубеж первой десятки. В Украине уже работает 12 «Мясомаркетов».

Об этом Укринформу сообщили в компании.

На прошлой неделе открытие состоялось в Александрии, Новомиргороде и Сумах. МХП продолжает удивлять: теперь в новых магазинах не только самый большой выбор мяса, мясные сомелье вместо продавцов, но и VR-игры в каждой точке, а в некоторых - и шаурма. Единственное, что неизменно - философия и забота о каждом посетителе.

«Это история скорее о новом уровне сервиса, чем о товарах», - отметил председатель правления МХП Юрий Косюк.

В мире, где царит диджитал, потребительские настроения активно меняются, клиенты идут в магазин не только за первоклассными продуктами, но и за сервисом, за эмоциями. «Мясомаркеты» по всей Украине активно развивают концепцию магазинов нового формата, чтобы гарантировать своим посетителям самые приятные эмоции и образцовое обслуживание.

«Наша цель - обеспечить каждый микрорайон таким современным магазином формата «у дома». Тогда мясной сомелье, с которым видитесь чуть ли не ежедневно, станет неофициальным шеф-поваром вашей семьи», - сказал на открытии в Сумах руководитель управления по работе с франчайзи в МХП Дмитрий Морозов.

Сближаться с клиентами и хотя бы немного облегчать им жизнь - амбициозная цель «Мясомаркетов». Дмитрий Морозов это комментирует лаконично: «Мы хотим решить хотя бы одну проблему в жизни человека - ответить на вопрос:" Чем вкусным сегодня накормить семью, угостить друзей и как сэкономить время на подготовку?"».

Здесь нет продавцов. Мясные сомелье в «Мясомаркетах» делятся с посетителями знаниями о мясе, помогают с выбором, советуют соусы и подсказывают, по какому рецепту лучше приготовить тот или иной продукт. Чтобы сэкономить клиенту время и силы на приготовление пищи, сомелье предлагают замариновать мясо прямо в магазине. Дома нужно будет только положить его на сковороду и менее чем через час наслаждаться вкусным ужином.

«Мы 17 лет работаем вместе. Конечно, клиентские настроения меняются, трансформируется и бизнес. Мы превратили ошибки в опыт, усовершенствовали сервис и запускаем новый проект - «Мясомаркет». Я считаю, что сейчас это лучший формат мясных магазинов. Мы стали ближе к посетителям, команда общается с клиентами без витрин и прилавков, прямо в зале», - рассказал партнер-франчайзи МХП в Александрии Сергей Потапов.

Читайте также: МХП открыл новые гастро-бутики в Черкассах и Одессе

Один поход в магазин обеспечит полноценную продуктовую корзину к столу. В гастро-бутиках можно приобрести разнообразное мясо (птицу, свинину, говядину, тушки кроликов и перепелов), продукты ТМ «Бащинський», ТМ «Секрети Шефа», ТМ «Наша Ряба», ТМ «Легко!», полуфабрикаты. Кроме этого, представлен целый ряд различных сопутствующих товаров: бакалея, овощи, фрукты, соусы, приправы, выпечка, яйца, молочные продукты, напитки, снеки.

Идею стать ближе к своему потребителю подтверждает и партнер из Новомиргорода, Анатолий Потапов: «Мы работаем для того, чтобы облегчить людям жизнь. Чтобы они просто пришли и купили готовое решение. А сэкономленное время провели со своими родными».

МХП сейчас активно трансформируется из сырьевой компании в кулинарную. Предоставление клиентам готовых решений - один из ключевых векторов такого развития. Кроме готовых продуктов, в отдельных «Мясомаркетах» есть отдел с готовыми блюдами. Из свежих продуктов шефы готовят прямо на месте, чтобы все желающие могли выбрать что-то себе по вкусу, а сэкономленное время потратили на общение с близкими.

«Современный ритм жизни подталкивает нас давать покупателю больше, чем обычный мясной магазин», - отметил на открытии коллаборационного магазина "Мясомаркет-Мясорубка" партнер-франчайзи МХП в Сумах Максим Сидоренко.

В новом «Мясомаркете» в Сумах теперь можно приобрести даже шаурму, которую здесь готовят по авторскому рецепту. Мясо для шаурмы пекут на вертикальных грилях, добавляют свежие овощи, зелень и особые соусы - разработанные технологами МХП. Приготовленная в чистых и безопасных условиях, только из свежих продуктов, подается в лаваше, пити или булочке - шаурма от МХП дает заявку на лидерство в street-food формате. Шаурмистов будут обучать единому стандарту качества МХП в Döner Market, который откроется 23 сентября в Киеве.

С «Мясомаркетом» поход за продуктами превратится в приятное времяпровождение для каждого члена семьи. Так, дети больше не будут скучать между мясными витринами. В новых точках в Александрии, Новомиргороде и Сумах есть VR-игры. Пока родители консультируются у мясного сомелье, дети могут поиграть на виртуальных музыкальных инструментах.

Ультрасовременные мясные бутики можно посетить в Сумах, Ковеле, Николаеве, Дубно, Черкассах, Кропивницком, Киеве, Одессе, Новомиргороде, Александрии. Уже работает 12 «Мясомаркетов» в разных уголках страны, а до конца года планируется не менее 50.

Фото: МХП

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-