В Черкассах открыли третий магазин сети «Мясомаркет»

В Черкассах открыли третий магазин сети «Мясомаркет»

PR
Укринформ
В Черкассах открыли 14-й магазин «Мясомаркет» франчайзинговой сети МХП, который стал уже третьим в этом городе.

Количество магазинов франчайзинговой сети МХП уверенно идет к отметке 50 на конец 2020 года. В пятницу, 16 октября, открылся 14-й «Мясомаркет» в Черкассах, сообщили Укрифнорму в пресс-службе МХП.

Как отмечается в сообщении, «Мясомаркет» в Черкассах стал уже третьим в городе и, по словам партнеров, вобрал в себя лучший опыт предыдущих магазинов.

На открытии гости получили много подарков, а первые 100 клиентов даже бесплатно попробовали особую шаурму, которую здесь готовят.

 «Этот "Мясомаркет" соединил в себе формат гастро-бутиков от МХП, где можно приобрести что-либо на стол, и формат, куда можно зайти перекусить полезной шаурмой. Как бы странно это ни звучало, но шаурма здесь действительно полезна, безопасна, исключительно из качественных продуктов. В ней нет капусты, картофеля фри или майонезов. Лишь много мяса, свежая зелень и овощи, авторские соусы от МХП. Получается очень полезно и вкусно!», - поделился, директор предприятия« Черкассырыба», координирующий работу «Мясомаркетов» в Черкасской области Артем Шемет.

Работники магазина говорят, что мясо для шаурмы пекут на специальных вертикальных грилях и добавляют только свежие овощи и зелень. Особые соусы - эксклюзивная разработка технологов МХП. Шаурму предлагают в лаваше, пите или булочке - удобном формате с собой. Такую шаурму можно есть без опасений за ее безопасность и даже давать детям.

«Мясомаркеты» распространяют философию образцового сервиса, а не просто широкого ассортимента товаров. Первоклассное качество, высокие стандарты безопасности и технологий хранения продуктов - неотъемлемая часть каждого проекта МХП, и «Мясомаркеты» не являются исключением. «Это магазин, который открывается с заботой», - так говорят о концепции в магазине.

Где бы он не открывался «Мясомаркет», его главная задача - делать людей счастливыми. МХП и партнеры-франчайзи вместе заботятся о том, чтобы все предложения гостей были услышаны, пожелания относительно ассортимента выполнены, а сервис дарил не только качественное обслуживание, но и приятные эмоции.

«Мы хотим помогать есть вкуснее, быстрее и приятнее. У нас работают мясные сомелье. Это не продавцы. Это гастроконсультанты и неофициальные шеф-повара ваших семей. Они здесь именно для того, чтобы вы могли обратиться с вопросом: "Чем мне сегодня удивить родных?"», - поделился руководитель управления по работе с франчайзи в МХП Дмитрий Морозов.

Читайте также: МХП открыл новые гастро-бутики в Черкассах и Одессе

Решить гастрономические вопросы гостей - задача каждого «Мясомаркета». Время - самая большая ценность сегодняшнего дня, и команда «Мясомаркета» стремится его сохранить для своих посетителей. Чтобы они просто пришли и купили решение: готовое к приготовлению мясо, готовые продукты или полуфабрикаты. А сэкономленное время провели со своими родными.

Приятное времяпровождение предлагается и в самом «Мясомаркете». В новой точке в Черкассах дети могут играть в VR-игры, пока родители выбирают продукты. Действительно, для детей интереснее поиграть на виртуальных музыкальных инструментах, чем вглядываться в витрины с мясом.

В Черкассах магазинов, где можно получить истинное удовольствие от гастро-шопинга каждому члену семьи, насчитывается уже три. В планах - не менее семи. Черкасская область - особый регион для МХП. Кроме того, что здесь расположено немало предприятий холдинга, в Черкассах базируется и благотворительный фонд «МХП - Громаде», который поддерживает социальные инициативы громад и реализует сотни проектов.

 «Хочу, чтобы Черкасская область и Черкассы были красивыми. Именно поэтому мы предлагаем потребителям новый сервис и таким образом приобщаемся к развитию края», - отметил на одном из открытий Юрий Косюк.

Фото: МХП

При цитировании и использовании каких-либо материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки не ниже первого абзаца на «ukrinform.ru» — обязательны, кроме того, цитирование переводов материалов иностранных СМИ возможно только при условии гиперссылки на сайт ukrinform.ru и на сайт иноземного СМИ. Цитирование и использование материалов в офлайн-медиа, мобильных приложениях, SmartTV возможно только с письменного разрешения "ukrinform.ua". Материалы с пометкой «Реклама», «PR», а также материалы в блоке «Релизы» публикуются на правах рекламы, ответственность за их содержание несет рекламодатель.

© 2015-2020 Укринформ. Все права соблюдены.

Дизайн сайта — Студия «Laconica»

Расширенный поискСпрятать расширенный поиск
За период:
-